45 часть

567 17 0
                                    

Парень встал с места и пошатнулся, но я успела схватить его руку и удержать на ногах. Кажется нас слышал все находящиеся в особняке, ведь джейдан  топал, будто стадо лосей пробежалась.Хосслер  облокотился на моё плечо. Сейчас глупо было с ним разговаривать, ведь им овладел алкоголь и кажется всё, что я услышала было бредом. Я помогла дойти ему до комнаты и уложить его на кровать. Парень сразу уткнулся в подушку и простонал от тягости ко сну. Я выключила свет и выпла из комнаты, оставив хосслера  одного..в полной тишине и темноте.
Я помогла Терезе убрать кухню, а после поднялась на второй этаж. Мой взгляд упал на открытую дверь в кабинет Джейдана , оглянувшись, я на цыпочках зашла в него и мой взгляд сразу упал на торт и разбитую бутылку от виски. За 15 минут я всё убрала и частенько провелась пылесосом, дабы не оставить осколки. Взгляд упал на красную папку, которая была довольно большая в размерах. Мой взгляд пробежался по комнате и я мигом подошла к столу, где и была эта папка. Я пробежалась глазами по названию папки «наследие». Я облизнула губу и открыла папку и первые строчки которые меркнули в глазах была дата рождения и дата смерти мужчины, на чёрно-белой фотке. Так же было и нас следующей странице и всё так же дата рождения, дата смерти и фамилия «Хосслер ».
Уловив связь и связав в голове числа, я поняла, что это отцы и дети, дети и дедушки. Каждый из них родился, когда их отцу было 25 и последняя фотка была цветная.Джейдан . На фотке был джейдан Хосслер , но его анкета была пуста, лишь дата рождения и фотография, где парень был со серьёзным лицом. Я провелась пальцем по его фотографии и улыбнулась.
За дверью я услышала шаги и сердце ушло в пятки. Я быстро закрыла папку и оглянулась, ища место, куда можно спрятаться. Шкаф. Я открыла шкаф и спряталась в многочисленных документах в папках. Моё дыхание задержалось, а губы задрожали, от бешеного давления моей внутренней
среды.
-да, мистер Джеймс, он спит! -раздался голос девушки и я заглянула в щёлочку одним глазом. Мой взгляд упал на блондинку, которая была одета в красное короткое платье и её губы были в ярко красной помаде, точно, точно.

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя