28 часть

616 20 0
                                    

Джейдан вышел  и остался один блондин, которого судя по-всему звали Алан. Он, покуривая убрал кровь и после сразу покинул комнату, которая наполнилась запахом крови. На кончике вертелся привкус желчи, который я держала в себе. Мне было плохо от вида, от запаха и от осознания.
Не знаю сколько прошло, но время летело так медленно, что я не успевала моргнуть, как глаза закрывались, клоня меня ко сну.
Будто в замедленной съёмке.
- щас бы в ту пекарню..съесть пирожок с вишней..-начал Остин и я бросила на него взгляд. Парень немного улыбнулся, точнее..он выдавил довольную гримасу. Я вздохнула и посмотрела на Элли, которая смотрела в пустоту и старалась делать глубокие вдохи. Долго поговорить не получилось, ведь в комнату зашёл Хосслер . Он бросил на меня взгляд и облизнул свою губу, так дико и яростно.
-покончим с этой проблемой. -начал он, указывая ножом на
Элли, которая уже пускала слёзы от страха.
-Джейдан, прошу. не надо! прошу...
-ты встанешь на колени и будешь умолять?
Я кивнула. Мне ничего не оставалось, как подчиняться ему. Он достал ключ и расстегнул мои руки, я упала на свои колени и потёрла плечи от жгучей боли, которая сопровождалась усталостью.
-я жду. -тот сжал руки. В его руке, так же был пистолет. Остин и Элли смотрели на нас, с такими глазами, будто я пришла на верную смерть.
Я подползла к Хосслеру  и подняла на него свои карие глаза.
Его глаза опустились на меня и он протянул мне свою руку, приказывая без слов поцеловать его тыльную сторону руки. Я коснулась его руки своими губами. Рука шатена провелась по моему лицу и я опустила глаза вниз, чувствуя полное унижение.
-моли меня.
-молю не убивать их пощадить и отпустить...-я вернула взгляд на его голубые глаза, которые улыбались.
-я не верю тебе.
В ушах раздался выстрел и я дёрнулась, прикрыв глаза.
HEEEEET! -раздался мужской крик и я обернулась на Элли, у которой было прострелено сердце. Она еще бросала взгляды на меня и улыбнулась, а через считанные секунды прикрыла свои глаза. Я облокотилась руками на бетонку и прорыдала.-ЗА ЧТО!

ЧТО ОНА СДЕЛАЛА!? -кричал Остин, вырываясь из цепей.
-м-ц-м-ц..-Хосслер подошел к Остину и приставил пистолет к его животу, я не давал команду разговаривать.
Остин сжал губы и поймал мой испуганный взгляд.
-Джейдан... отпусти его..-рыдая, я подняла на шатена глаза, которые уже яростно смотрели на меня. Я прошептала «пожалуйста» и наклонила голову.Хосслер подошел ко мне и сел на корточки, чтоб быть напротив моего лица. Сердце ринулось в быстрый темп и я чувствовала, как моя грудь вздымалась от биений.

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя