43 часть

576 18 0
                                    

Эви Робинсон.
На кухню зашёл джейдан , а за ним мужчина лет 50-55. Как же они похожи... я сразу, поняла, что это отец Джейдана . Те же голубые  глаза и губы, которые что-что усердно рассказывали. Я посмотрела на Терезу, которая поставила еду на стол и вздохнула. Пара голубых  глаз остановились на мне и я прочистила горло, поймав взгляд отца на себе.
-ты нанял ещё одну горничную.? - спросил мужчина у Джейдана  и парень посмотрел на меня, кивнув.
- да.
-вчера в Голливуд приехали модели, ты обязан сходить на показ и найти себе.-мужчина посмотрел на меня и замолчал, посмотрев на сына, ты меня понял.?
-я не интересуюсь сделанными барби.
- сын. я хочу, как лучше, поэтому послушай меня и сходи завтра туда.
Со второго этажа спустился Алан, который молча пожал руку Джейдану .
Видимо, единственный, кто последовал словам Джейдана , был Алан.
-Алан. у моего сына день рождение. ты промолчал. -отец Джейдана  осмотрел блондина, который проигнорировал мужчину. Я будто в каком-то дорогом фильме, но это всего лишь день рождение Джейдана .
-хватит. я сказал ему не поздравлять меня! ты же знаешь! я не-на-ви-жу этот день. -по слогам прорычал джейдан  и посмотрел на меня.
-как знаешь. -мужчина посмотрел на меня и сжал брови, а ты что уши развесила!? пошла убираться.
Я расширила глаза и сделала шаг вперёд, но мою руку схватили и я ахнула.
Сердце билось будто в организме пронесся метеор затронув все мои органы.
это мои горничные. только я имею право командовать ими.
-тебя не волнует, что она развесила уши?
-мне глубоко похер.
Мужчина бросил на меня взгляд и сжал густые каштановые брови, с моментальной сединой.
-пойдём в твой кабинет? нужно поговорить без лишних ушей. -мужчина поправил свой пиджак и осмотрел всех, начиная от Алана, заканчивая мной.Джейдан  и его отец ушли на второй этаж. Я выдохнула и посмотрела на Алана, который отрицательно качал головой.
-кого он должен найти на модельном показе? -я посмотрела на Алан, а после на Терезу. Я совсем не понимала, что происходит и о чём разговаривал отец с сыном.
-о чём ты? - блондин поднял свои брови и я тяжело выдохнула, пересказав ему все слова мужчины, которые он пропустил.
-а. п-ф. девушку найти. -будто что-то не договаривая, промямлил Алан.

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя