68 часть

571 18 0
                                    

Снизу я почувствовала жажду почувствовать мужскую ласку и я не смогла сдержаться. Моя рука спустилась вниз и дотронулась до точки возбуждения. Я тяжело вздохнула и прикусила губу, сжав вторую свою руку в кулак. Мои глаза прикрылись от удовольствия и я сдержала стоны, которые хотели вырваться из меня. Не прошло и двух минут, как я почувствовала мужскую руку на месте своей. Я убрала свою руку от своего лоно и сжала мужские оголенные плечи. Мои глаза приоткрылись и я увидела полностью голого мужа, который облокачиваясь рукой на кабинку душа, придерживал себя, а второй рукой двигался во мне. Я поцеловала парня и тот ускорился, вызывая сладкий стон из моих уст. Я облокотилась спиной на кабинку и опрокинула голову назад, чувствуя приближающийся оргазм. Окна в ванной запотели от моего дыхание и стонов, которые вырывались из меня, приподнимая грудь. Вода стекала с наших тел и Хосслер , сделал последний толчок своими пальцами, и я излилась на его пальцы. Мой удовлетворенный стон раздался из уст и я прижалась к телу мужа, тяжело дыша.
-никогда не ласкай себя самостоятельно. я никогда не откажу тебе в этом.
-я почувствовала губы на своей макушке. До беременности джейдан  чуть ли не каждый день ласкал меня, а я его ни разу. Но он не давал намёков, но, а если я сама решусь на это?
Я облизнула губу и спустилась на колени.Хосслер  сжал брови и я почувствовала, как он напрягся.
-ты не обязана это делать. -процедил тот, но я молча посмотрела на его возбуждённый член и надрочила рукой, вызывая у парня стон. Его голова откинулась назад и я взяла его орган себе в рот, посмотрев на парня. Он намотал мои волосы себе на руку и начал сам управлять. Делал он все несильно грубо, ведь понимал, что давить на мою психику щас не очень надо.
Руками я держалась за ляжки парня, дабы не упасть назад. Прошло минуты 3 и Хосслер , сделав последний толчок задержался в моём горле.
Я почувствовала привкус его семя и подняла испуганные глаза на его лицо.
-ты можешь выплюнуть. -тот помог встать мне с колен и я сглотнула семя. Совсем не противно, как казалось изначально. Я улыбнулась и покраснела, опустив взгляд вниз.

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя