Его острые скулы сжались, а рука, в которой была вилка, сжала её, настолько сильно, что ручка вилки погнулась. Стало не на шутку страшно.
-сегодня ко мне на разговор. -рыкнул Хосслер , обращаясь ко мне. Мне ничего не оставалось, как молча кивнуть.
После ужина, я пошла в свою комнату и прикрыла дверь, усевшись на кровать. Внутри был какой-то страх идти к Джейдану и разговаривать с ним о чём-то. а о чём, не известно для меня. Ближе к 20:00, я вышила из комнаты и подошла к двери комнаты джейдана , из щели, которой выглядывал свет.
Собравшись с мыслями, я постучала в дверь и буквально через секунду услышала одобрение. У гардероба стоял Хосслер и расстёгивал свою белую рубашку. Я опустила взгляд и сжала руки на груди, тяжело вздохнув.
-завтра приедут стилисты и привезут тебе одежду.
Я кивнула и проследила за действиями хосслера , который окончательно снял с себя рубашку. Многочисленные татуировки на руке бросились мне в глаза, так одна татуировка была на плече и это вызвало у меня удивление и интерес. Эти татуировки просто набиты или они что-то значат?
-Эви? - спросил парень и я качнула головой, уходя из своих мыслей.
- ТЫ....что-то спросил?
Джейдан подошел ко мне я вжалась в стену, прочистив горло.
--куда ты смотришь? понравились мои татуировки?
-я. я вовсе не смотрела на твоё тело я задумалась... отговорилась я, но звучало это максимально не убедительно. Рука Хосслера легла на мою талию и я дёрнулась, покрывшись мурашками. Сильная мужская рука прижала моё тело к телу парня и мне стало не на шутку страшно. Дыхание шатена было у моего уха и я чувствовала, как горячо и тяжело он дышал.
В горле встал ком и глаза перестали моргать, а просто смотрели в одну точку.
-джейдан . не надо...-я пыталась откинуть руку, которая скользнула ниже талии. Парень ничего не отвечал и продолжал свои действия. По телу шли горы мурашек и порой тело дрожало от возбуждения. Как так? как я могла возбудиться? он лишь гладит мою талию, а я уже стою с мокрым нижним бельем. Мне стыдно. Этот человек убил моих друзей, он монстр, а я позволяю коснуться ему своего тела? разве это не странно? я не могу остановить его, ведь это уже бесполезно, а во-вторых я слишком возбуждена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
FanfictionТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»