-успокойся! -крикнул блондин и со всей силы ударил Остину по животу, от чего брюнет раздал звук умирающего.
-ещё одно движение и я убью её первой. -шатен указал на меня и я посмотрела на Остина, который замер и облизнул свою губу, которая дрожала от боли и испуга, так-так..
Джейдан взял в руки нож и покрутил в руке. Шатен улыбнулся и двинулся на Элли, которая дрожала и плакала от страха. Я заплакала громче, ведь поняла, что ничем не могу помочь своим друзьям.
-нет. нет прошу!Джейдан, прошу! -кричала я и смотрела на нож, который с размахом оказался у блондинки в животе. Остин закричал, а я лишь опустила голову, прорыдав.
-ты просишь меня? - посмеялся Хосслер и покрутил нож в животе Элли. Девушка кряхтела и из рта у неё шла кровь, которую она пыталась сглотнуть, но она шла, как рвота, ты сама сделала этот выбор..я дал тебе шанс сохранить жизни друзей, но, что ты выбрала?
Остин ахнул и посмотрел на мои опечаленные глаза, которые со стыда сгорали.
-Эви.? -спросил тот и осмотрел меня, чуть сжав кулаки..
-простите меня.Джейдан , я могу поменять своё решение..?! прошу тебя...
Блондин, который курил в сторонке, смотрел на меня с улыбкой, будто я играю главную роль в цирке.
-нет, Эви. я убью каждого из вас и ты умрёшь последняя, увидев смерть каждого из них. -шатен ножом указал на Элли и Остина,-а может я отпущу тебя и ты будешь всю жизнь жить с этим.
-почему ты такой?! что я сделала тебе плохого! за что! -кричала я и пускала обжигающие мои щёчки слёзы, -ты монстр! парень лишь посмеялся и откинул нож в сторону, подойдя ко мне.
-разве. ты не поняла это в школьное время? я убивал с жаждою, а не сожалением и сейчас ничего не поменялось.
Хоть я и висела где то 30 см над полом , но наши глаза были практически на одном уровне.
-я дал тебе выбор, либо тело, либо друзья. пусть они знают, что ты не продала свое тело, ради их жизни.
-она поступила правильно! -крикнул Остин и Хосслер перевел на него глаза, которые загорелись огнём ненависти.
-Алан, приберись и останови её рвоту! -с отвращениемХосслер указал на Элли, у которой кровь смешалась с отходами из рта. Элли ещё была в реальности, хоть кровь из её живота изливалась на её белый топик и синие шорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
FanficТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»