Джейдан Хосслер .
В руке я держу кольцо и сердце бешено колотится, ведь я должен сотворить это..я должен взять Эви в жены. Мои глаза бегали по камешкам-бриллиантам на кольце, которые были прикреплены к белому золоту. У меня нет времени на раздумья и мне вовсе не хочется услышать отказ от девушки, поэтому я сделаю это насильно. таков я. Я положил кольцо в красную бархатную коробочку и сунул её в карман штанов.
Эви красивая и довольна редко прекрасна. когда-то я был влюблён в её карие глаза и улыбку с ямочками, а сейчас её внешность сыграла злую шутку со мной. Мне было противно с себя, но выбора нет. я уже занимаюсь свадьбой. Ресторан готовится, дата назначена, мой костюм уже сшит. на заказ, остались гости и платье Эви.
Прямо сейчас я направляюсь к Эви и я должен уволить её из своих прислуг и сказать эти три слова, о которых и думать не хочется. Я не буду говорить ей о будущем. пусть думает, что я влюблён. Может я сломаю её стереотиты обо мне, ведь я точно знаю, что она не ровно дышит ко мне и это мне на руку.
Как обычно, я зашёл в комнату и обнаружил шатенку, которая смотрела фильм с улыбкой, но заметив меня, поставила телевизор на паузу и отпустила свои ноги, встав с кровати.
-джейдан .? -она облизнула свою губу и осмотрела мой внешний деловой вид. Как обычно. Белая рубашка. Чёрные штаны. Многочисленные бриллианты.
-ты уволена. - процедил я и девушка с шоком посмотрела на меня.
-то есть ты отпускаешь меня..? -она с какой-то надеждой посмотрела в мои глаза.ошибка. чертова ошибка.
Стыд и позор. Я встал на одно колено и девушка расширила глаза.
-джейдан ..? что ты делаешь? немедленно встань с колена..-уже с шоком говорила та. Я промолчал и достал коробочку с кольцом, вытянув её. Лицо шатенки побледнело. Она пришла в шок. Прошла минута и я проговорил
-выходи за меня.
Она прикрыла рот рукой, подбирая нужные слова и одновременно, раздумывая над моим предложением. В горле встал ком, когда Эви отвела взгляд в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
FanficТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»