70 часть

576 18 0
                                    

Наступила тишина. Молчу я. Молчит джейдан . Молчит Эбигейл. Я смотрю, то на красные губы женщины, которые вот-вот скажут пол малыша, то на монитор. Последняя минута тишины и женщина начала свою речь, потревожив мои нервы.
-я. не совсем вижу пол мальша. плод перевёрнут в другую сторону и я не могу понять.
Я сжала губы и выдохнула, посмотрев на Джейдана , который сжал свои волосы .
-когда теперь оно повернётся? -спросил муж.
-пол можно будет узнать после родов. я ничем помочь не могу. искусственно я не могу повернуть его, здесь я бессильна.
Хосслер проворчал и встал с места, пнув стул.
-помни Эви. если ты родишь девочку. я убью, как только она сделает первый вздох. -Хосслер ушел, а я пустила слезу, посмотрев на шокированное лицо Эбигейл.
-о, милая! не переживай! тебе нельзя нервничать.
-я. я не хочу смотреть на это..
-поверь мне. я сделаю всё, чтоб он не тронул твоего мальша, обещаю.
Я вытерла гель и натянула футболку обратно, встав с кровати. Я спустилась в комнату и тихо зашла, обнаружив хосслера  на кровати. Он был опечален и зол.
-джейдан ... прошептала я и Хосслер  бросил на меня взгляд.
-завтра приедет отец. мы должны сказать ему, что будет мальчик. Он не станет ждать пол и убьёт тебя вместе с ребёнком. Я твой муж и пощадил тебя но он тебя совсем не любит и не пощадит..
Моё сердце разрывалось и я села на колени мужа, а тот приобнял мою талию, прижав к себе, я не хочу терять тебя, Эви.
Я тяжело вздохнула и положила голову на плечо парня, тяжело вздохнув.
-мы скажем, что будет мальчик, а, что если родится девочка?
-я убью её, а ему скажем, что роды прошли неудачно.
-джейдан . прошу..
-нет, Эви! таков закон! я и так ненавижу детей. Я на мальчика с трудом согласился, а девочка мне вообще не нужна. Воспитывать не буду, наследство некому отдать.
-а..
-помолчи. -тот махнул рукой и уткнулся взглядом в пол. Я слезла с колен парня и перелезла на кровать, укутавшись в одеяло.
- а ты можешь отпустить меня, если..-снова начала я и Хосслер  взял в руку вазу и хотел кинуть в меня, но кинул в стену. Я дёрнулась и прикрылась одеялом, оставив лишь глаза, которые выглядывали из-под одеяла.
-хватит нет никаких «а ты можешь», «а если»! я решил! всё кончено! до родов, мы больше не трогаем эту тему! -Хосслер ушел, оставив меня одну. Одну в слезах. Мне было страшно и за себя и за малыша .

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя