71 часть

569 19 2
                                    

На следующий день, я надела розовое платье и завязала волосы в осторожны хвост. Время на часах Джейдана , которые остались на тумбочке, показывали 12:30. Я спустилась вниз и увидела отца Джейдана , который разглядывал фотографии на стене, а рядом стоял Хосслер и что-то читал отцу. Я выпучила глаза и тихо сделала шаги назад. «вот же. чёртики» -пронеслось в моей голове и я хотела уйти, но мой муж заметил меня.
-о, Эви! иди сюда. -проговорил тот и я сжала губы.
-э-э-э..я утюг забыла выключить! -крикнула я и сжала свой живот, не поворачиваясь к Джейдану и к мужчине передом.
-Эви. живо. подошла. сюда. -уже более грубее, сказал тот. Я спиной подошла и Хосслер схватил мою руку, развернув меня передом к нему и к его отцу. Если я не ошибаюсь. то его зовут Джон. Джон Хосслер .
Взгляд мужчины сразу упал на мой живот, а улыбка растеклась на его смуглом и морщинистом лице.
-наконец! сын! -мужчина улыбнулся и приподнял моё платье, от чего я ахнула и прикрылась.Джейдан опустил моё платье.
- отец. -проворчал тот и мужчина погладил мой живот.
-внучок. мой славный Кристофер.
Я приподняла брови и посмотрела на Джейдана , который с отвращением посмотрел на отца.
- мы не назовём сына Кристофером! отстой. -рыкнул Хосслер и Джон закатил глаза.
-какая разница, как вы назовёте его, поскорее бы взять его на руки и дать подержать пистолет! будет его игрушка. я сжала губы и тяжело вздохнула, какой срок?
-почти 20-ая неделя.- проговорила я и Хосслер старший улыбнулся.
После того, как мужчина почувствовал пару пинков малыша , они с
Джейданом ушли в кабинет мужа.
-у вас будет мальчик?! -радостно спросила Тереза и я отрицательно покачала головой, от чего та ахнула.
-неизвестно. малыш не повернулся и пол узнаем после родов.
Женщина поцокала, покачав головой в разные стороны. Я села и позавтракала, а пока не видит Хосслер , я вылила в раковину смузи.
-ты не скажешь ему?
-милая. ну конечно же! я сама противлюсь этого смузи -брякнула та и я улыбнулась.

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя