Эви Робинсон.
Это какая-то шутка..? неужели Хосслер любит меня? тогда. почему он никогда не говорил мне об этом..? неужели, он хочет взять меня в жёны не по любви? тогда.зачем я ему? я не знала. не знала, что мне ответить! мне совсем не хотелось обижать Джейдана , но и не хотелось торопить события.
Джейдан . мы не должны.это слишком рано прости.
Я собралась уходить, но мою руку схватили и я кинула взгляд на Джейдана , который отрицательно качал головой.
-уже поздно. я начал готовить нашу свадьбу. поэтому, соглашайся.
-ты. ты любишь меня? - прошептала я и Хосслер не моргая смотрел своими голубыми глазами в мои карие . Каждый миллиметр его тела заморозился и он дал понять, что он не любит меня, -тогда. зачем нам это?
-твоя безопасность мне важно, чтоб ты жила в безопасности и для этого ты должна взять мою фамилию.
В горле встал ком, а сердце лопнуло от давления. Какая уже разница? я здесь на всю жизнь, тогда почему я должна отказывать человеку, которого люблю всем сердцем и душой?
-да. -ответила я и Хосслер быстро надел на мой палец кольцо. Я проследила за движениями парня, который встал с колена и отряхнул себя.
-свадьба через 2 недели. до воскресения ты обязана найти себе платье.
- что?! 2 недели?
Я с шоком открыла рот и почесала затылок.
-я откинул вариант твоего отказа и начал готовиться в середине августа.
-посвятил меня информацией джейдан и я тяжело вздохнула, кивнув. как же мне купить платье. если бы запрещаешь выходить за пределы дома?
- завтра отправляйся с Терезой в магазин и выберите платье, которое понравилось. -Хосслер положил на полку золотую карту и кивнул.
Джейдан . а как же твой отец? он меня совсем не любит и.
-это не его заботы, он ничего не сделает и не скажет тебе, я позабочусь об этом.
-хорошо.а как уже моя мать? она ведь должна присутствовать на свадьбе дочери..
Эви. ты действуешь мне на нервы. я займусь приглашениями. тебя это не должно касаться.
Хосслер откинул на кровать бархатную коробочку от кольца и вышел из комнаты, хлопнув дверью. Мой разум покрылся туманом и я не могла ничего понять. Я не могла принять какое-то окончательное решение и я затормозилась в своих же мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
Fiksi PenggemarТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»