Часть 9

942 25 0
                                    

кто это? откуда он знает тебя?! -Остин был в панике, ведь пару минут назад, у моего виска стояло дуло пистолета и одно движение мужчины, и Остин потерял бы своего лучшего друга - меня.
-мы учились в одной школе. я была в него влюблена, я была влюблена в монстра. и он убивал. убивал не только чужих людей, он убил своего кузена, дядю...он издевался надо мной и на вечере выпускников, он пообещал убить меня.. я вытерла слёзы и подняла взгляд на друга, который фактически не двигался, ведь его тело окутал шок. Я сказала это совершенно на одном дыхании, ведь эта тема всегда была для меня больной. Я знала, что этот человек делал с людьми, но моё сердце полюбило его. а он до сих пор не знает о моих прошлых чувствах.
-влюбилась в Джейдана , зная его способности? -переспросил девушка и я кивнула, сжав руки на груди, ты и вправду рискованная.
-где твой дом, Элли? -спросил Остин и девушка опустила свой взгляд на песок, тяжело вздохнув.
-он сжёг его. но. вы не волнуйтесь, я найду себе местечко!
-девушка радостно кивнула, но за этой радостью был страх.
Какого это потерять дом, получить ногой в челюсть и пережить общение с Хосслером ? разве мы можем не волноваться?
-я думаю, мы возьмём пожить тебя к себе! -Остин, как добрый парнишка кивнул и я подтвердила его слова, ведь оставлять блондинку на улице, не очень хочется.
- правда!? я буду, так благодарна! -девушка улыбнулась и вытерла тыльной стороной руки, кровь с губы. Теперь в нашем доме будет трое, но, а что же будет делать блондинка, когда мы уедем?
вот. мы снимаем домик. -я кивнула и девушка осмотрелась, чуть смущаясь. Я показала ей дом, так, как мест, где можно спать нет, мы договорились, что пока Элли поспит со мной на одной кровати. Конечно выгонять девушку на пол или в комнату парня, не очень гостеприимно, поэтому я готова поделиться своей кроватью.
-почему ты убегала от охраны? -спросила я, в полной тишине и темноте. Девушка, так же, как и я, лежала и смотрела в потолок, тяжело дышца.
-я сделала ошибку в офисе Джейдана . но мне удалось сбежать, но меня догнали.
-зачем ты пошла работать к нему?
-я не знала не знала, кто он я думала, какой красивый и богатый парень, но когда он убил мою приятельницу, то я хотела уволиться, но у него нет такого. нельзя увольняться.
Я ахнула и посмотрела на девушку, которая пускала слёзы.

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя