78 часть

569 19 0
                                    

Эви Хосслер .
Не знаю, сколько прошло времени, но я проснулась. За окном было темно и мой взгляд сонно прошелся по палате, где лежал хосслер , а рядом на детской кроватке малышка. В сердце стало тепло и я встала со своей кровати, чуть пошатнувшись.мои ноги гудели от боли, но я не остановилась и пошла к дочке, которая уже не спала, а мотало ручками и пинала ножками. Я облокотилась на кроватку и улыбнулась, дотронувшись до тела девочки. Та будто улыбнулась и я почувствовала руки на талии. Обернувшись, я увидела мужа, который смотрел на мальшку.
—прости меня.-процедил тот и поцеловал мою шею, я люблю вас, больше всего.
Я положила голову на плечо Хосслера , так же смотря на дочку.
—я съезжу домой и пока вы здесь. я позабочусь о детской комнате и одежде.
—Джейдан ...спасибо.я люблю тебя. точнее, мы любим тебя. -я повернулась к парню передом и сжала руками его футболку в области груди. Тот опустил на меня взгляд и провёлся больши пальцем по моим щёчкам.
—не подпускай моего отца к малышке, желательно и ты держись подальше. я должен убить его.
—ты что..? -я осмотрела голубые  глаза.
—он хочет убить её. ты должна знать, что я не допущу этого..
Я положила руку на скулы парня и чмокнула его пухлые губки.
—а как же мальчик? -я улыбнулась и осмотрела лицо Хосслера , который улыбнулся.
—я выбрал семью, Эви. я выбрал вас..
—у нас вся жизнь впереди. когда подрастёт, дочка, почему бы нам не попробовать родить мальчика? разве это запрещено? -я улыбнулась и  Хосслер  хмыкнул.
-посмотрим. как дочь то назовём? -шатен облокотился на кровать, изучая лицо девочки.
—похожа на Оливию.-Хосслер задумался, —или Джулиан.
Я сморщилась и отрицательно покачала головой. больше похожа Лили или Эмили..
Эмили, прям точно. - Хосслер кивнул,— я поехал, а ты пока покорми её и поспи.
я выспалась.
-я поехал. -парень поцеловал меня и не забыл чмокнуть лоб дочери.
Теперь уже она Эмили Хосслер .

The outcast and the king of the school «J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя