Ближе к вечеру, мужчина покинул кабинет Джейдана и ушёл из особняка.
Через пару часов, я взяла кусочек тортика и поставила на неё свечку, а после пошла к Джейдану . Может он и не хочет праздника, но съесть торт на своё день рождение всегда приятно. Я поднялась в кабинет Джейдана и постучала, услышав одобрение, я зашла в кабинет и посмотрела на Джейдана , который сидел на стуле, облокачиваясь спиной на спинку и в руке была практически пустая бутылка дорого виски. Зрачки парня были расширены от многочисленного алкоголя.
-убери это ик. немедленно! -промямлил тот и я поставила кусочек торта на стол.
-ты должен загадать желание и попробовать мой торт. я старалась!
-я улыбнулась и посмотрела в голубые глаза, которые горели ненавистью.
-Эви, чёрт возьми! не праздник это!
За одну секунду мой торт оказался в стене, оставляя след. Я ахнула и сделала шаг назад, вернув взгляд на Джейдана , который смотрел в окно и продолжал пить из горла. Мои губы задрожали, а в горле встал ком, который давил на меня изнутри. Грудь тяжело вздымалась, от хриплого и тяжелого дыхания.Хосслер посмотрел на меня и сделал последний глоток виски, кинув бутыль в стену. Та с треском разбилась и я дёрнулась, прикрыв глаза. Парень уткнулся головой в стол и его массивная спина приподнялась. Я сделала шаг вперёд, но голос остановил меня.
-не подходи ко мне. уйди.
-почему отец, так разговаривает с тобой..?
-потому что он не любит ик. меня, Эви. меня никто не любит, как и я никого не люблю.
Я вздохнула воздуха в лёгкие и моя голова моментально закружилась.
Губы стали сухими и как бы я не старалась их смачивать мокрым языком, они не поддавались.
-меня тоже больше никто не любит единственный человек, который любил меня, был Остин.
-у тебя мать есть.
-она наркоманка, ей не нужна я ей нужны таблетки и порошки, а для неё я была прислугой.
Хосслер поднял голову на меня и сжал скулы.
-Алан сказал, что ты завтра пойдёшь на показ, чтоб найти себе девушку?
Алан ничего не знает, ик. знаю лишь я и отец. если проснусь, то пойду. во ик. мне полтора литра алкоголя.
Я подошла к парню и протянула руку. Хоть я и боялась Джейдана хоть я и обижена на Джейдана ...хоть я и зла на Джейдана , но в таком состоянии я вижу его впервые. Никто не знает правду и он никогда не расскажет её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
FanfictionТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»