Джейдан Хосслер .
-она спит.-сказала Тереза и кивнула, выйдя из моей комнаты. Я потёр свою переносицу и встал с места, надев на тело первую попавшуюся футболку. Я точно знал, что Эви не спит, ведь буквально 5 минут в её комнате светил свет и щель снизу дала знать мне об этом. Я вышел из своей комнаты и зашёл в комнату напротив. В нос ударил приятный запах вишни и нос приподнялся. Мой взгляд упал на девушку, которая с головой лежала под одеялом и шмыгала носом. Дыхание было сбитым, а значит Эви не спала, а плакала. Я раскрыл одеяло и прошёлся взглядом по телу девушки в короткой розовой ночнушке.
-джейдан . я сплю..-та прикрылась другим краем одеяла и я облизнул губу, почувствовав пульсацию в штанах.
- и что ты ноешь? -я прищурил глаза, пытаясь поймать взгляд девушки в полной темноте.
-я не ною. я спала. а ты разбудил меня..
-разбудил? ты буквально 2 минуты назад разговаривала с Терезой.
-зачем ты пришел? время позднее..-проговаривала та и включила светильник, который стоял у полки, стоящей у кровати. Мой взгляд пробежался по Карим глазам, которые сверкнули на свету.
-я хотел сказать, что теперь ты будешь ежедневно убираться в моём кабинете и комнате, а то давно там не проходила тряпка.
Эви сжала брови и выключила свет, снова улежавшись на подушку. Она явно была не в восторге, но разве меня это когда-то волновало?
--хорошо.я завтра уберусь..-сонно сказала та и хныкнула, прижав к себе подушку.
-меня не будет 3 дня, надеюсь мой дом останется в полном порядке?
Девушка тяжело вздохнула и выдохнула.
- если ты думаешь, что..что я хочу разрушить твою жизнь и дом, то лучше убей меня...
Я гукнул и вышел из комнаты. У меня всё же было небольшое подозрение, что Эви хочет отомстить мне, поэтому я буду на подходе к её шагу против меня. Если она сделает его, то остановится раз и навсегда. Мне придётся убить её, ведь не потерплю шаги против меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The outcast and the king of the school «J.H»
FanfictieТы-в школе ты «изгой» Он-главный король школы , его боится вся школа ведь он настоящий монстр А что же будет дальше с тобой ведь ты полюбила этого монстра Истрия про Джейдана Хосслера ‼️Идея не моя ‼️ Перепись под абг Оригинал «Связанные прошлым»