Часть 1

743 24 4
                                    

Пасмурное утро. Усталый парень выходит из дома. Глубоко вздыхая, Хёнджин направляется в сторону автобусной остановки, которая находится в 5 минутах ходьбы от дома.

На остановке парень простоял около 10 минут. Приехал нужный автобус и сев на свободное время, парень улыбнувшись, поехал к зданию.

Пару минут и Хван на месте. Он стоит перед высоким зданием с множеством окон и названием компании "JYP Entertainment".

Парень немного беспокоился, ведь это последняя компания в городе, в котором он живёт.

- Тут то меня должны взять! - сжимая кулаки, уверенно произнёс Джин.

Зайдя в здание, уверенность пошатнулась. Внутри здание выглядело довольно хорошо. Большая вероятность того, что его просто не возьмут в такое роскошное место.

Взгдыхая, парень подходит к вахте, где хочет спросить, куда ему идти.

- Здравствуйте, госпожа! Я бы хотел уточнить, куда мне надо пройти, чтоб попасть на собеседование, - Хёнджин обращался к девушке, смотрящей в экран компьютера.

- Здравствуйте.. - девушка подняла глаза на Хвана.

Округлив глаза, девушка с любопытством разглядывала черты лица Хёнджина. Не каждый день же увидешь девятнадцатилетнего красавчика, который хочет устроиться в ту же компанию.

- Д..да, конечно! Сейчас только уточню, может ли директор принять вас сейчас.

- Спасибо большое - кивнув в знак благодарности, Джин стал ждать, пока ему сообщат дальнейшую информацию.

После короткого разговора девушка посмотрела на парня и сказала:

- К вам сейчас подойдёт человек, который проведёт вас к нужному кабинету. Пока можете присесть сюда - девушка указала на диванчик.

- Хорошо, спасибо - поблагодарил Хёнджин и сел на диван.

Через минуту к Хвану подошёл парень, который провёл его к нужному кабинету.

- Вот кабинет, где проходят собеседования. Удачи вам! - парень поклонился и пошёл по своим делам.

- Спасибо большое - сказал вслед Хёнджин.

Джин постучался и после одобрения зашёл. Началось собеседование. Если он его провалит, то будет плохо, ведь ему придётся либо искать другую работу, либо уехать в другой город.

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя