Это был тот самый пакет — Чон узнал его сразу по подробному описанию, присланному осведомителем. Осталось доставить кокон в спецхран департамента, извлечь сверток, соблюдая необходимые предосторожности, и улика, которую он настойчиво разыскивал весь последний месяц, окажется у него в руках.
Чонгуку бы радоваться, а у него кулаки сжимались от негодования при мысли, что нашел пакет не он, не Гхареш и даже не кто-то из подчиненных, а никому не известная девица, которую притащил с собой Пак.
Лалиса...
А ведь сначала Чонгук принял ее за одну из временных любовниц Чимина —небогатую провинциалку среднего сословия. Для такой все в столице в диковинку, ее несложно впечатлить, поразить воображение, продемонстрировав пару эффектных поисковых заклинаний. Наверняка, Чимин для этого ее и привел, назвав для пущей важности «новым сотрудником».
Девчонка робко пряталась в тени кареты, словно боялась привлечь к себе внимание, и нервно поправляла полы плаща, прикрывая скромное платье, которого явно стеснялась. Плащ мешал увидеть ее фигуру, и это почему-то ужасно раздражало. Зато остальное Чонгук успел разглядеть очень хорошо.
Тонкую беззащитную шею с темными завитками волос, выбивавшимися из строгого узла на затылке. Нежный овал лица, чуть припухшие розовые губы, легкий румянец — скорее всего, от смущения. Чистый, высокий лоб и ярко-карие, почти медовые глаза. Выразительные, настороженные — в них, сменяя друг друга, мелькали удивление, неверие, даже страх.
Маленькая испуганная мышка, непонятно как угодившая в лапы матерого хищника. Чонгуку на мгновение даже стало ее жалко: бедняжка еще не знает, что ее отношения с Паком обречены. Чимин так и не смог забыть Розанну, поэтому ни одна женщина рядом с ним долго не задерживалась.
Но мышка оказалась не так проста. Сначала попыталась укусить его самого и так яростно при этом сверкала глазами, что вызвала невольное восхищение и странное щемящее чувство, которому у мужчины не нашлось объяснения. А потом и вовсе выяснилось, что она интуит.
Да еще какой.
Чонгук повернул голову, нашел взглядом девчонку и испытал внезапный прилив досады, глядя, как она счастливо, хмельно улыбается склонившемуся к ней Чимину и что-то быстро-быстро говорит. А глаза из-под опущенных ресниц так довольно блестят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanfictionПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...