Глава 26

835 68 2
                                    


Сделать предстояло много, поэтому на отдых времени почти не осталось. Я думала, вообще не усну — мешали мысли, роившиеся в голове сердитыми, назойливыми пчелами. Но Чонгук понял мое состояние и чуть ли не силой влил какое-то сонное зелье из своего личного запаса. Никогда раньше ничего подобного не пробовала, а вот сейчас пришлось.

Четыре капли — по одной на каждый час сна.

Бодрящий эликсир сразу после пробуждения, опять же по рецепту Чона.

Быстая пешая прогулка к посольству. Там работать удобнее: с агентами общаться, Гхареша с Брыгом вызывать. В гостинице духов, конечно, не увидят, но услышать вполне могут, та же служанка, например.

И к десяти утра я была бодра, энергична и готова к активной деятельности.

Что касается герцога, он, похоже, вовсе не ложился — судя по тому, сколько этого самого эликсира бухнул в свой бокал, едва мы вошли в кабинет. И в гостинице он его тоже, между прочим, пил.

Поймав мой осуждающий взгляд, Чон небрежно пожал плечами.

— Не обращай внимания. Я привык.

— Это и пугает.

— Беспокоишься за меня? — идеально очерченные брови насмешливо поползли вверх. — Надо же! Какой невероятный прогресс в наших отношениях.

— А что, есть повод для беспокойства? — Как бы ни изменилось мое отношение к Чонгуку, позволять ему безнаказанно язвить я не собиралась. — Хотя, да... Эликсир ведь на спирту, кажется? Не хотелось бы, чтобы мой напарник спился. Это чревато неожиданностями, причем в самый ответственный момент операции.

В ответ это невозможный человек лишь улыбнулся. Уверенно так, довольно, словно услышал не колкость, а изысканный комплимент. Опрокинул в рот весь бокал разом, бросил на стол захваченные из гостиницы бумаги и приглашающе махнул рукой.

— Присоединяйся.

Пока я спала, Чон успел подробно расспросить Гхареша с Брыгом и, основываясь на их показаниях, даже составил план дома, но для меня наши «разведчики» еще раз все повторили. Так сказать, на бис. Где находятся охранники, сколько их, как часто они обходят особняк, какие заклинания, ловушки и чары применяются для защиты дома и прилегающей территории.

— Вот смотри...

Чонгук, который по своему обыкновению во время разговора расхаживал по комнате, остановился за моей спиной. Наклонился. Теплое дыхание коснулось волос, виска... И мужская ладонь мягко накрыла мою, перемещая на один из листов.

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя