Окно в кабинете было распахнуто настежь, и поднявшийся к вечеру ветер тянул прохладой, донося из парка запах дождя, свежести, ночных цветов.
Чонгук немного притушил светильники, погружая комнату в приятный полумрак. Беззвучно прошелся из угла в угол. Мысли вновь и вновь возвращались к памятной беседе в парковом павильоне, на приеме у его величества.
Как Тэхён тогда сказал?
«Вам придется стать женой его светлости герцога Чон Чонгука»...
Если бы еще полгода назад его попытались убедить в том, что он, затаив дыхание, будет ожидать ответа от женщины, он бы рассмеялся шутнику в лицо. А теперь вот стоял, ждал, и... боялся. Впервые в жизни боялся услышать слово «нет». И от кого? От «нового сотрудника» Пака, от его упрямой и такой непредсказуемой «находки».
Лалиса...
Чону нравились ее настойчивость, выдержка, смелость. То, как она улыбается едва заметно, уголками рта, или с досадой прикусывает нижнюю губу и упрямо вскидывает подбородок, бросая ему вызов. Смотрит прямо на него, не отводя взгляда, а в ее собственных глазах бушует самая настоящая огненная буря. Да, ему нравилось все это. Нравилось и, в то же время, невероятно злило.
Девчонка Чимина вообще вызывала у него самые противоречивые эмоции.
Иногда хотелось схватить ее за плечи, стиснуть покрепче, чтобы уж точно не вырвалась, и встряхнуть, как следует. Особенно когда она спорила с ним, отвечала слишком уж дерзко или подвергала свою жизнь неоправданному риску, как тогда, в запертой библиотеке лорда Беина. А в следующее мгновение его вдруг опаляло желанием привлечь девушку к себе, прижаться к чуть припухшим, таким манящим губам, скользнуть пальцами по нежному бархату кожи и почувствовать под собою ответную дрожь ее тела.
Да, его влекло к ней, что уж скрывать. Но жениться? Подобная глупость никогда не приходила герцогу в голову.
И все-таки, когда Тэхён заявил, что Лалисе для выполнения задания придется выйти замуж и назвал имя Чона, тот поймал себя на нелепой, почти безумной мысли. Он хочет, чтобы девушка сказала: «хорошо, я согласна».
Странная прихоть, совершенно необъяснимая.
Чонгук даже замер, осознав это. Потом стиснул кулаки и подался вперед — к Лалисе, в ожидании ее реакции. А она просто ушла от ответа, задав в свою очередь встречный вопрос. Очень логичный, надо отметить. Правильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanfictionПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...