Глава 20

828 72 3
                                    


На улице уже вечерело, когда я наконец перевернула последний лист записок, великодушно скопированных для меня Ишихом. Дочитала, закрыла, отложила в сторону, прошлась из угла в угол и остановилась у окна, вглядываясь в стремительно темнеющее небо.

Где-то далеко тихо шумели деревья, в гостиничном саду яркими звездочками вспыхивали магические светильники, за оградой раздавались возгласы, звучал смех... Я лишь краем сознания отмечала все это. Мыслями, чувствами, воспоминаниями я все еще находилась там — на страницах позаимствованной в королевской библиотеке книги. Вернее, дневника. Но не жреца, как я полагала с самого начала, а одной из служительниц Ираты.

Ауна Десани жила несколько веков назад и была старшей жрицей главного храма Нускары. Нет, даже не храма — целого храмового комплекса, огромного, величественного, и к нашему времени давно и полностью разрушенного.

Начало записок дышало радостью, спокойствием и уверенностью. Описания служб, торжественных венчальных обрядов, ритуалов и прочих ежедневных занятий — вот, собственно, и все. Ничего необычного.

В храм со всех сторон стекались верующие — со своими проблемами, надеждами, просьбами. Немало среди них было и тех, кто приходил к богине в поисках убежища или в надежде, что она поможет просящему отыскать его истинную любовь. Жрицы не отказывали никому — принимали всех, так что работы хватало.

Все изменилось после того, как Ирата одобрила и прилюдно благословила брак единственной дочери верховного жреца Солнцеликого в Друаре и безземельного, практически нищего виконта, единственным достоянием которого были привлекательная внешность, честь его древнего рода и отвага. Причем, абсолютно безрассудная отвага. Этот самый виконт не побоялся увезти свою избранницу практически из-под венца, украв ее — в полном смысле этого слова — у короля, который официально считался женихом девушки.

Его величество и его святейшество, то есть обманутый жених и разъяренный отец, организовали погоню, но влюбленным удалось добраться до храма Ираты, попросить убежища, а потом и обвенчаться. Все присутствующие на церемонии видели, что молодых благословила сама богиня, «фирменной» фиолетовой молнией соединив их руки.

Тут я первый раз остановилась, вспомнив такую же молнию, которая ударила в наши с Чонгуком скрещенные ладони.

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя