Уже в карете меня начало лихорадить, и герцог, выругавшись, достал из потайного кармана маленькую плоскую флягу, заставил меня выпить все до дна, а затем — положить под язык какую-то пилюлю. Снадобье оказалось горьким, до ужаса противным, но сознание немного прояснилось, и колотить перестало.
— Потерпи, Лиса. Я не могу вызвать Гхареша, мы еще на территории дворцового острова. А на выезде почти сразу мой дом. Потерпи... Целитель уже предупрежден. Ждет.
Кивнула и еще сильнее прижалась к мужчине, который так и не разжал объятий и в карете устроил меня на своих коленях, чему я была только рада. От Чонгука шло восхитительное, в полном смысле этого слова живительное тепло. Оно согревало, обволакивало, и уже не хотелось немедленно бежать к Чжи и впадать в восторженный экстаз, при виде его «несравненных достоинств». Правда, воображение начинали всерьез занимать «достоинства» Ала, но это почему-то не так пугало. Даже совсем не пугало, если уж честно.
Добирались мы, и правда, недолго. За мостом свернули, проехали немного и остановились во дворе огромного городского особняка. Впрочем, я его толком не разглядела — не до этого было.
Чон на руках внес меня в дом, на ходу отдавая распоряжения спешившим ото всюду людям, и поднялся на второй этаж в одну из комнат. Там нас уже встречал все тот же главный «канцелярский» лекарь.
Чонгук не оставлял меня ни на секунду, даже после того, как бережно опустил на кровать. Нет, один раз он все-таки отошел — поговорить с целителем после осмотра, выслушать доклады собравшихся в коридоре подчиненных и быстро озвучить новые приказы. Но и тогда герцог не стал закрывать дверь. А я...
Как только расстояние между нами увеличилось, меня снова затрясло и начали раздирать на части противоречивые желания.
Вскочить... Немедленно бежать... Куда? К Чжи... Или к Гуку... Или все-таки к Чжи... Вот тут я и сама не могла пока определиться. Еле себя контролировала — кусала губы, до боли сжимала кулаки, но держалась с большим трудом.
Хорошо, что Чонгук, словно почувствовав, как мне без него плохо, тут же вернулся. Сел на край кровати, взял за руку.
— Меня чем-то опоили? — после микстуры, влитой лекарем, вязкое марево понемногу отступило, и я смогла даже рассуждать. более-менее связно. — Это сетах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanfictionПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...