Глава 29

706 71 9
                                    


Пак ответил не сразу. Несколько минут он сосредоточенно изучал пейзаж за окном, словно пытался разглядеть там что-то очень важное.

Наконец, широкие плечи дрогнули, мужчина обернулся и шагнул ко мне.

— Помощник Чона не будет участвовать в ритуале без ведома хозяина, — произнес он. — Не имеет права.

— Мне это известно... — Я выдохнула и почти спокойно продолжила: — Поэтому придется рассказать Чонгуку о том, что я видящая.

— Ты хочешь...

Чимин остановился. Выпрямился, пристально глядя на меня.

— Да!

Я приняла решение, на смену сомнениям пришла уверенность. Осталось убедить собеседника, и я заговорила горячо, сбивчиво:

— Помню, ты предупреждал: чем меньше обо мне знают окружающие, тем лучше. Безопаснее. Но сейчас, когда речь идет о спасении Брыга, и Чон может помочь, молчать неправильно. Нехорошо. Я не прощу себе, если из-за меня все сорвется, и мы не найдем мелкого... Я хотела сказать, твоего помощника. Да и чем я рискую? Видящие сейчас редки, это верно, но они все равно рождаются. У его величества, насколько мне известно, в личной охране состоит видящий. И он не иномирянин, а коренной сеотец. Так что, признавшись, я не выдам своего происхождения. Максимум, что мне грозит — повышенный интерес спецслужб и храмовников. Да, это плохо. Я и так уже успела привлечь внимание и короля, и тайной канцелярии, и служителей Солнцеликого. Куда уж больше? Но я — розыскник, мои интересы защищены законом и конвенцией о правах гильдий. Ее чтут все, даже правители. Без моего желания и твоего разрешения никто ничего не посмеет сделать. А если ты примешь в гильдию Айвана и заключишь с ним стандартный договор, уверена, он тоже не откажется поучаствовать в спасательной операции.

— Айван? Это еще кто такой?

— Мой земляк. Он нам в Стакке очень помог. Кстати, тоже розыскник, в прежней жизни.

— Земляк, говоришь? И видящий? Надо же, как вас, чужаков, притягивает друг к другу. — задумчиво протянул Пак. — Встретиться с ним — не проблема, в гильдию принять — тоже... Разумеется, если он мне подойдет, и мы договоримся. Уникальный специалист нам всегда пригодится. Сложность в другом...

Чимин запнулся, словно подбирая слова, и я, досадливо тряхнув головой, поторопила:

— В чем же?

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя