— Зачем? — Это был первый вопрос, который Чон задал, когда мы, под пристальным взглядом охранника, покинули особняк Чхве и вышли на улицу.
Герцог тут же подхватил меня под руку, завел за угол и там остановился, требовательно уставившись мне в лицо. Спина возмущенно выпрямлена, брови нахмурены, глаза смотрят строго и, похоже, вот-вот начнут метать молнии. Я даже инстинктивно немного подвинулась, уходя с линии обстрела. А ведь там, в мастерской, он казался внешне совершенно спокойным, даже пошутил что-то по поводу такой вот своеобразной особенности любимой жены, хотя я все равно ощущала исходящее от него напряжение и недовольство. Но только теперь Чонгук позволил себе проявить их в полной мере.
— Почему ты сказала, что у тебя спящий дар?
Прямой вопрос от напарника по расследованию требовал такого же ответа, и я произнесла максимально честно, насколько, конечно, могла в данной ситуации.
— Не знаю... И не смотри на меня так. Правда, не знаю. Почувствовала. Просто... Чхве нужно было чем-то зацепить, вызвать его интерес. И не только к теневому камню, который мы предложили в уплату — ко мне. Ты ведь тоже считаешь, что он связан с исчезновением виконтессы? Ну вот... Есть и еще кое-что.
Кратко пересказала свои видения и, стараясь не обращать внимания на то, что с каждым моим словом герцог мрачнеет все больше и больше, закончила:
— Похоже, все дело в способностях Джису. Да, я в курсе, что спящая магия бесполезна — пока не пробудишь, при всем желании, нельзя передать другому. Но кто-то же охотится на носителей подобного дара. Для чего он нужен? Вспомни Мисти. И тень, которую я заметила за спиной Су. Вдруг с ней как-то связаны духи Изнанки? Гхареш об этом не упоминал? То, что я видела... очень паршиво. Надеюсь, Су еще жива, но, судя по ее виду, счет идет на дни, если не на часы, и ждать до конца карнавала нельзя. Вот я и решила: надо ловить Усика на живца, то есть на меня.
Я говорила путано, сбивчиво и больше всего боялась, что герцог просто-напросто рассмеется. Съязвит что-нибудь по поводу моего странного предчувствия — в своей обычной небрежной манере. Предложит заниматься своим делом, сосредоточиться на поиске Джису и оставить логические выкладки ему и его аналитикам. Но Чон лишь поинтересовался, отрывисто, хмуро:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanfictionПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...