Epilogue 2

1.1K 87 14
                                    


Пятнадцать лет спустя

В это утро я проснулась рано — от шумной возни и сдавленного сердитого бормотания, раздававшихся... ну, разумеется, из шкафа. Откуда же еще?

— Пусти.

— Сам пусти. Я первый пойду.

— Почему ты?

— Потому что я всегда первый. Даже родился раньше тебя. На четверть часа. Вот.

— Зато я сильнее... Да убери ты руки... Не мешай.

Шуршание, какое-то звяканье, хлопок... еще один... и дружный крик — если шепотом вообще можно кричать:

— Бры-ыг, мы застряли!

— Гхирхово копыто, — присоединился к первым двум голосам не менее знакомый третий.

— Тише, маму разбудишь.

— Ха... Вы и без меня прекрасно справились. Так орали. Думаете, Лиса не услышала?

Голоса ненадолго смолкли, а затем многострадальный шкаф жалобно заскрипел, зашатался, резко распахнулся, и из него на пол спальни выкатились Джастин и Элмер — наши с Чонгуком десятилетние близнецы. Родительская гордость и вечная головная боль.

Мальчишки родились видящими, да еще и необычайно сильными иллюзионистами. Вроде бы, куда уж больше? Выяснилось, есть куда.

Все началось с визита бабушки Брыга, пожелавшей взглянуть на новорожденных видящих. Когда почтенная старая леди, которая до сих пор пугала меня своей неиссякаемой любовью к черному цвету, склонилась над колыбелью близнецов и что-то невнятно забормотала, на миг почудилось, будто я попала в старую сказку о фее-крестной... Да-да, о той самой, что щедро подбрасывала младенцам, под видом даров, самые неожиданные сюрпризы.

Интуиция и здесь меня не подвела. Уже через год стало ясно, что Джаст с Элмом умеют создавать теневые тропы — первые и единственные среди жителей Сеота.

Мы не запрещали сыновьям ходить на Изнанку — маги должны развивать свои способности, чтобы не выгореть. Мы не препятствовали их общению со смотрящей и не возражали, когда они стали одеваться во все черное. Но когда дети притащили «с той стороны» черную краску для зубов, Чонгук не выдержал и попытался объяснить, что на Сеоте их, мягко говоря, не поймут, сочтут чудаками, а то и вовсе ненормальными, и что наследникам древнего рода Чонов следует помнить о своем положении. Особенно это касалось Джастина — все-таки первенец, преемник титула.

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя