Глава 5

1.1K 88 4
                                    


К концу пребывания на складе меня уже ощутимо потряхивало. Эйфория от победы прошла, ноги снова не держали, к лицу прилила кровь, и дыхание срывалось, словно мне не хватало воздуха. В общем, откат как он есть, во всей своей красе.

В придачу ко всему напрягал нескрываемый интерес Чонгука, стоявшего как раз напротив нас с Паком. И ведь не хотела я поворачиваться к Чону, совершенно не хотела, но когда тебя так настойчиво прожигают взглядом, волей-неволей обратишь внимание и вскинешь голову.

Несколько секунд мы, неотрывно, в упор смотрели друг на друга. А потом...

— Чимин, я бы посоветовал тебе отойди чуть дальше. Не стоит так нависать. Разве не видишь, ты смущаешь своего «нового сотрудника». Хоть румянец, безусловно, ей к лицу, — негромкий, чуть насмешливый голос заставил меня вздрогнуть и мысленно выругаться.

Кто о чем — а лысый все о расческе. Подумать, что мне просто душно, не судьба?

Спорить не хотелось. Вообще ничего не хотелось, разве что спать, а еще прибить зеленоглазого герцога прямо тут, на месте. А что, заманчивая идея, разом решу все свои проблемы. Угу... и получу кучу новых. Выяснять отношения сейчас не стоит — не самое лучшее время и обстановка. Я это прекрасно понимала, поэтому выпрямилась, до боли сжала кулаки, и произнесла, игнорируя его светлость и обращаясь исключительно к Чимину:

— Если мы закончили, я предпочла бы вернуться в карету и подождать там.

Пак вгляделся в мое лицо, нахмурился, подхватил под руку, поддерживая.

— Идемте, я провожу.

Не успели мы сделать и нескольких шагов, как в спину снова прилетело:

— Чимин, мне нужна твоя помощь, буду признателен, если поскорее вернешься, а лучше — останешься. Твою спутницу может проводить один из моих людей. Надеюсь, вы не против, госпожа Лалиса?.. Или мне стоит называть вас леди?

Тон герцога стал доверительным, любезно-вкрадчивым, и я закусила губу. Да хоть горшком обзови, только отстань.

Но Чон моему внутреннему «посылу» не внял.

— Кстати, Чимин, — не унимался он. — А из какого города родом твой сотрудник? Где ты присмотрел такое сокровище? Вдруг там еще есть? Мое ведомство тоже не отказалось бы от подобного приобретения.

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя