Вестник догнал нас на следующий день, к обеду. Скользнул в приоткрытое окно и закружил возле Чонгука. Герцог перехватил похожий на диковинную птицу листок, развернул его, прочитал и поднял на меня смеющийся взгляд.
— Пылающий поцелуй.
— Что? — не поняла я.
— Десерт называется «Пылающий поцелуй», служанка немного ошиблась. И это, действительно, фирменное блюдо кондитерской «Вкус счастья». Мне приходилось там бывать, но «Поцелуя» не помню. Впрочем, я не большой любитель сладкого.
С языка так и рвалось: «А леди, которых вы туда водили?»
Ведь, если Чонгук к десертам равнодушен, зачем тогда заходил в кондитерскую? Правильно, ради дамы, которую сопровождал.
Захотелось вдруг узнать, что представляли собой его спутницы. Как выглядели? Похожи на меня хоть немного или вообще ничего общего?
Но я, разумеется, не стала ничего спрашивать. Не мое это дело, с кем и как Чон развлекается.
— Эгнар Гьин, хозяин заведения, владеет высшей кулинарной магией, — продолжал тем временем Чонгук, не подозревая, какие мысли бродят в моей голове. — Очень любопытная личность. Отпрыск уважаемого графского рода, магически одаренный и перспективный. В академии ему прочили большое будущее, а Эгнар, неожиданно для всех, предпочел такую вот специализацию. Отказался от титула, переехал в Стакку и открыл кондитерскую, которая довольно быстро стала популярной.
— Он тоже вынужден был выбирать между титулом и делом, которое нравится? Как Пак? — тихо поинтересовалась я, вспомнив историю Чимина.
Чонгук бросил на меня острый взгляд. Ответил сухо:
— Таков древний закон. Его соблюдают не только в нашей стране — во всех королевствах. Для высшей знати некоторые виды деятельности закрыты. Гьин знал об этом и сознательно пошел на подобный шаг. У его детей титул останется. Они аристократы по крови и праву рождения, решение отца их никак не касается.
— Получается, простолюдины более свободны и независимы в выборе профессии?
— Не сказал бы, — дернул уголком губ Чон. — У них свои запреты и ограничения. В любом случае, тебе беспокоится не о чем, Лиса. Твой уникальный дар весомее многих титулов и обеспечит прочное положение в обществе. Многие при королевском дворе почтут за честь назвать тебя своей женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanfictionПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...