Глава 17

907 66 9
                                    


Что день грядущий нам готовит?

Не знаю, кому как, а мне, надеюсь, успехи в расследовании или, по крайней мере, хоть какие-то зацепки в поисках Джису. И никаких новых загадок, потрясений, неприятностей. Должна же и у меня быть хоть пара-тройка спокойных часов. Для разнообразия.

Собственно, с этой мыслью я и проснулась. Открыла глаза, обвела взглядом комнату, знакомясь с местом, где придется некоторое время жить.

Уютная спальня со светлыми шелковыми обоями и лепным потолком. Прикроватный столик, пара кресел. На полу — пушистый ковер, Справа — большое окно и дверь на балкон, слева — герцог Чон, собственной персоной.

Лежит на другой стороне широкой кровати, небрежно закинув руки за голову, наблюдает за мной сквозь полуприкрытые ресницы и, судя по всему, чувствует себя совершенно комфортно. Даже покрывало на полуобнаженную грудь натянуть не потрудился.

Еще одна попытка меня смутить и посмотреть, что из этого выйдет? В таком случае, боюсь, Чонгука ждет разочарование.

Нет, с настоящей внучкой лесного отшельника у него точно все получилось бы, а меня мужскими торсами не удивишь — пусть и не такими совершенными. Их на любом пляже моего мира столько лежит, что спотыкаться о них устанешь.

Я не стала вздрагивать и испуганно краснеть. Судорожно прикрываться одеялом тоже. С чего бы? У меня такая целомудренно-благопристойная ночная рубашка, что на Земле вполне за монашеское платье сойдет. А вот волосы поправить неожиданно захотелось, расчесать их хотя бы пальцами. В зеркало на себя посмотреть, губы и ресницы подкрасить. И вообще, мелькнула идиотская мысль: «Интересно, как я сейчас выгляжу... после сна-то?»

Пару мгновений мы молча смотрели друг на друга, и я в очередной раз невольно отметила, как легко за иллюзией угадываю черты настоящего Чонгука, а затем...

— С добрым утром, любимая, — низкий, чуть хрипловатый голос теплым бархатом коснулся кожи, вызывая легкий озноб.

Герцог лучезарно улыбнулся и прежде, чем я успела удивиться такому, более чем ласковому обращению, быстро начертил в воздухе круг и коснулся пальцем уха, давая понять, что нас могут прослушивать.

Все ясно, видимо, его здешний коллега подсуетился.

— И тебе того же, дорогой, — нежно пропела я. И не удержалась — чуть выгнулась, потягиваясь.

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя