Глава 31

792 80 12
                                    


В павильоне для малых королевских приемов было людно, шумно и разговорно.

Мужчины не спеша прогуливались по помещению, переходили от одной компании к другой, что-то вполголоса деловито обсуждали. Дамы роились разноцветными стайками, жужжали, шушукались и кокетливо стреляли по сторонам глазками. Слуги обносили гостей напитками, из распахнутых настежь окон и дверей доносились запахи свежей травы, вечерних цветов и негромкие звуки музыки, словно где-то там, в кустах, притаился даже не рояль, а целый камерный оркестр.

В общем, все, как в прошлый раз.

И даже публика та же.

Некоторое время его величество — и мы вместе с ним — стоял перед дверью, ведущей из небольшой комнаты отдыха в зал приемов, и молча изучал присутствующих. Дверь располагалась как раз за возвышением с креслами для правящей четы и с нашей стороны была прозрачной. Скорее всего, действовало какие-то заклинание, потому что придворные нас не видели, а вот мы могли совершенно спокойно их рассматривать.

Мой взгляд скользил по помещению, жадно выхватывая из толпы знакомые фигуры.

Дженни с пестрым шлейфом из фрейлин. Барон Пэ, надменный, преисполненный чувства собственной значимости. Элегантный, безупречно красивый Чжи Чанук, беседующий с вездесущим Сонхо. Увы, «святейший старец» тоже обнаружился в зале. К моему огромному сожалению.

Наконец король, кивнув своим мыслям, решительно шагнул вперед, и по залу тут же прокатилось торжественное:

— Его величество Тэхён, повелитель Аглона. Герцог Чон Чонгук. Госпожа Лалиса Сеигир.

Мое имя прозвучало в конце, и произнесено оно было без малейшей запинки. Церемониймейстер заранее знал о присутствии «госпожи» и подготовился. А вот гостей, похоже, не предупредили. Не удивительно, что все взгляды немедленно обратились в мою сторону — недоуменные, заинтересованные, оценивающие. Оценивающих оказалось больше всего.

Судя по всему, моя скромная персона в ближайшее время станет самой модный темой для разговоров и светских сплетен. Какая-то неизвестная девица второй раз является на прием для ближайшего круга королевских приближенных, причем, прошлый раз в сопровождении главы гильдии розыскников, а в этот — еще хлеще: в обществе короля и руководителя его тайной канцелярии.

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя