Несколько месяцев спустя
— Где моя жена? — прогрохотал знакомый мужской голос. Даже солидная дубовая дверь не смогла полностью его приглушить.
Главная королевская портниха испуганно переступила с ноги на ногу, а суетившиеся вокруг женщины мгновенно, как по команде, ускорились. Хотя, куда уж быстрее?
— Где она? — нетерпеливо повторил невидимый, но очень даже слышимый Чонгук.
Я только горестно вздохнула.
У других свадьбы, как свадьбы — чинные, хорошо спланированные и организованные, а у меня вечно все не слава богу. Первый раз я болела и вообще с трудом сознавала, что происходит. А сейчас, вместо того, чтобы торжественно плыть к алтарю, как полагается каждой порядочной новобрачной, стою здесь. Нервничаю, испытываю терпение Чона и жду, когда срочно призванные портнихи починят разорванный подол роскошного подвенечного наряда.
Кто ж знал, что возбужденно скачущая по комнате Мисти наступит на шлейф платья как раз в тот момент, когда мне придет в голову шагнуть к окну? Запутается в нем, растеряется, расстроится, начнет крутиться, топтаться и... В принципе, ничего страшного. Главное, девочку удалось быстро успокоить, убедив, что все это ерунда. Да и портниха с помощницами дежурила неподалеку — мигом прибежала. Но вовремя выйти мне не удалось.
Осторожный стук — и в дверь просунулась голова Чимина.
— Лиса, ты скоро?
— Скоро-скоро, — ответила вместо меня Нила, сердито замахав руками. — Идите, господин, не мешайте. И передайте вашему другу, чтобы не рычал так громко — у портних руки дрожать начинают. Ничего с его невестой не случится.
— Да я говорил, — Пак пожал плечами. — Бесполезно. Как любой собственник, отыскавший, наконец, свое сокровище, он не успокоится, пока не будет крепко держать его в руках. Не заполучит в полное и безраздельное владение. А сейчас ему кажется, что все сорвется в самую последнюю минуту, тем более, что Лису уже похищали. Он, конечно, держится изо всех сил, но вид имеет крайне свирепый. Так что, ты бы поторопилась, девочка.
— А как гости? Тоже волнуются?
— Вот гости как раз совершенно спокойны, — хохотнут шеф. — Они от вашей парочки чего угодно ожидают, любого подвоха, и каждое новое происшествие только укрепляет их в собственных подозрениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanfictionПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...