Глава 28

754 73 3
                                    


Первым из клубившегося посреди комнаты сумеречного провала шагнул Чхве. И я не сразу узнала любезного мужчину, старательно улыбавшегося «супругам Демтор» в прошлую нашу встречу.

Злое лицо, пунцовые пятна гнева на щеках, искривленный в яростном оскале рот... А с пальцев смоляными каплями стекает тьма, падает на пол и превращается в отвратительных, поблескивающих на свету глянцевыми боками червей, которые быстро расползаются по помещению.

Жуткое зрелище.

Усику понадобилась пара секунд, чтобы оценить обстановку и понять, что происходит, а потом...

Нет, он не стал ни о чем спрашивать, обвинять, угрожать — сразу атаковал. Молча. Стремительно. И метил он не в герцога, не в нас с Гхарешем, целью безошибочно был выбран Брыг, как самый потенциально опасный. Чхве сразу догадался: в подвале нас держит лишь Джису. Как только мы уничтожим нити и доберемся до девушки, тут же уйдем Изнанкой, а вернемся уже с подкреплением.

Ползущие по полу черви протяжно заклекотали, и тьма, падающая с ладоней художника, собралась в огромный темный клубок.

— Арх-хис!

Гортанный выкрик, резкий взмах рукой — и в Брыга полетел багрово-черный шар.

Проклятие!

Неужели Чхве еще и боевой маг ко всем своим недостаткам? Но в его досье об этом не упоминается, и агенты ни слова не сказали — я не могла пропустить такую важную информацию.

Для Чона, судя по всему, дополнительные способности хозяина дома тоже стали новостью. Неприятной. В его глазах мелькнули, сменяя друг друга, удивление, досада, злость, но это длилось мгновение, не больше.

— Лиса, к нише!

Подчиняясь негромкому, отрывистому приказу, я рывком переместилась к Брыгу с Гхарешем. За спиной тут же замерцал защитный полог, прикрывший меня, духов и заодно спаливший часть особо прытких червей. Герцог тоже умел быстро анализировать факты, и реакция у него была отменная.

Шар ударился о поставленный герцогом щит и растекся по нему, оставляя жирные, грязные подтеки.

Следом прилетел еще один...

И еще.

Черви шипели и слепо тыкались в разные стороны. Чхве бормотал сквозь зубы какие-то ругательства, но не оставлял попыток достать Брыга. Сгустки тьмы взрывались один за другим. Чонгук умудрялся одновременно держать полог и обрушивать на Усика град ответных ударов, приблизится к художнику вплотную мешали черви, они же гасили атаки Чона. Брыг, не обращая внимания на творившееся безобразие, убирал нити — одну за другой, Гхареш помогал ему. И только я оказалась не у дел — стояла, прижавшись к стене возле ниши, и наблюдала за тем, что происходит. Я была лишней, вернее, совершенно бесполезной в этой магической схватке.

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя