Глава 33

840 74 11
                                    


Первое, что я увидела в утреннем полумраке, когда открыла глаза, было плечо. Обнаженное, рельефное, красивое и просто-таки варварски расцарапанное. Растерянно проморгалась, отгоняя сонный туман перед глазами и... Мне понадобилось всего несколько неровных, лихорадочных ударов сердца, чтобы вспомнить прошедшую ночь и сообразить, что это я, именно я, собственными руками, вернее ногтями, так разукрасила Чона.

На гладкой, чуть смуглой коже неровные, красные росчерки выделялись особенно отчетливо и, затрагивая шею, уходили куда-то за спину. Неужели и там примерно так же? Не ожидала от себя подобной прыти, вернее, смелости... Да и прыти, в принципе, тоже не ожидала.

Может, это из-за отравления любовным зельем во мне такой азарт пробудился?

Мужчина рядом пошевелился, и я поспешно закрыла глаза, даже дыхание затаила, притворяясь спящей. Не потому, что испугалась или ощущала какую-то неловкость. Как ни странно, никакого смущения я не испытывала. Просто собиралась выиграть хоть немного времени и подумать.

Голова была ясной, чистой, не следа вчерашней вязкой мути. Я вновь ощущала себя свободной от навязанных эмоций, тело переполняла энергия, только низ живота побаливал, да и то немного. А главное, совершенно не тянуло немедленно сорваться с места и бежать к Чжи. От слова совсем. Похоже, я, действительно, исцелилась.

Вызвала в памяти образ маркиза — лицо, голос, улыбку, запах, ощущение от прикосновения его губ, когда он целовал мне руку, и еле сдержалась, чтобы не скривиться. Он же насквозь фальшивый. И вот о нем я мечтала? Ужас какой...

Да, влечение к Чануку полностью исчезло, испарилось вместе с ночным сумраком, бесследно и, надеюсь, навсегда, а вот Чонгука я по-прежнему желала. Нет, теперь, когда представляла, как восхитительно это бывает — еще больше. Во много раз больше.

Хотелось дотронуться, провести ладонью, ощущая под пальцами трепет мощного мужского тела. Поймать хриплый, судорожный вдох, обнять, прижаться крепко-крепко, снова впиться ногтями в кожу, оставляя следы, и целовать... целовать. До одури, до умопомрачения. А потом повторить все, что произошло между нами.

Как ни абсурдно это звучит, но приворот, похоже, помог окончательно понять, что же мне нужно на самом деле. Отбросить лишнее, делать, что хочется. Не сомневаться, не скрывать желаний и чувств, смотреть прямо, а не украдкой. Наконец-то стать собой! Впору спасибо говорить тому, кто меня околдовал.

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя