— Дурук!
— От дурука слышу..
— Сроныг крийх-с-с-с...
— Ар-р-р-р...
— Вхсш-ш-ш...
Злобное шипение, рычание и не очень понятные, но явно оскорбительные ругательства, раздававшиеся неподалеку, отвлекали, мешали сосредоточиться. А у меня, между прочим, еще две главы не читаны и встреча с наставником после обеда. Он специально ради этого приедет из гильдии... И вот что я ему скажу?
— Псш-ш-ш
Бух!
Нет, это решительно невозможно. Давно бы ушла в дом, но, как назло, пообещала Мисти, что дождусь ее здесь, в парке.
Я захлопнула учебник по истории магии и возмущенно уставилась на ограду, возле которой вовсю развлекались Брыг с Гхарешем. Тени мое праведное негодование нагло проигнорировали, а, вернее, попросту не заметили. Они были заняты исключительно друг другом и упоенно мерялись...гм... то есть сражались.
И как им не надоест?
Прошло несколько дней после нашей с Чонгуком встречи в имении Беина и его разговора с Паком. Чон теперь приезжал в Ростас-холл почти каждый день, иногда на пару минут, чаще — на час-другой. Запирался с Чимином в его кабинете, что-то обсуждал, а потом сразу же исчезал, чем ужасно расстраивал Нилу.
Экономка продолжала надеяться, что когда-нибудь герцог все-таки задержится на обед и даже на ужин, и это станет началом новых отношений Чонгука и Чимина. Женщина считала, что хорошая еда способна решить многие проблемы, разве что мертвых оживить не сможет, а примирить старых друзей — запросто.
Снова сблизить двух неразлучных когда-то приятелей было давней, заветной мечтой Нилы.
Впрочем, после того, что она мне рассказала, я прекрасно ее понимала и даже в чем-то поддерживала. Повод для разлада между мужчинами казался, на мой земной взгляд, странным и до обидного нелепым. Правда, меня сразу предупредили, что сообщают лишь официальную версию событий — то, что не является личной тайной и о чем давно шепчутся в светских гостиных.
Наверное, реальная причина выглядела все-таки более серьезной, а так...
Ну, да, ухаживали оба за одной девушкой, а она предпочла Чимина и отказала Чонгуку. Бывает. Дело житейское. И даже если Чон в пылу страсти позволил себе лишнее и полез целоваться, влепила бы ему пощечину и ушла. Жениху-то зачем докладывать? Разве что из мести, чтобы поссорить друзей и получить хоть какое-то моральное удовлетворение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanficПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...