Перед дверью кабинета Чимин посторонился. Чонгук быстро прошел вперед и, следуя приглашающему жесту, направился к одному из кресел у столика в нише.
— Анхахар...
Пак дождался, пока он сядет, и едва заметно махнул рукой, раскрывая защитный купол. Комнату озарила алая вспышка, и Чон понимающе хмыкнул. Домашним Чимина, да и его подчиненным вряд ли придет в голову подслушивать их разговор, тем более, вмешиваться. А вот Брыгу...
Мелкий дух, так неожиданно доставшийся Чимину на ритуале выбора, с самого начала взялся не просто помогать, а опекать своего хозяина и постоянно совал нос в его дела, считая, что имеет на то все основания. Этих двоих вообще связывали очень странные отношения — гораздо более тесные и доверительные, чем обычно принято между Тенью Изнанки и призвавшим ее магом.
Когда по стенам, полу и потолку побежали шипящие искры, завершая активацию заклинания, Чимин достал из шкафа бутылку темного стекла, разлил по бокалам тягучую рубиновую жидкость и подвинул один из них к гостю.
Чон кивнул, стараясь не показывать своих эмоций. Руальское... Чимин предложил ему именно руальское. Значит, не забыл, какое вино предпочитает тот, кого он когда-то называл лучшим другом. Это... вселяло надежду.
Выпили молча. Чимин не спешил начинать разговор, и Чонгук его не торопил. Сделал еще один глоток, откинулся на спинку кресла — внешне расслабленно, даже чуть лениво, и обвел взглядом комнату.
Когда он последний раз заходил сюда? Год назад? Два? Нет, пожалуй, уже больше.
В те редкие дни, когда Чонгук приезжал в усадьбу, Чимин встречал его не в личном кабинете, а в гостиной центрального дома, подчеркивая тем самым, что беседа носит официальный характер, и он принимает не друга, а главу тайной королевской канцелярии. Со всеми надлежащими почестями.
Сознавать все это было неприятно, и Чон старался как можно реже наведываться в Ростас-холл, предпочитая сталкиваться с Чимином где-нибудь в другом месте. На нейтральной территории.
Поддевал, иронизировал, провоцировал — все, что угодно, лишь бы добиться от Пака хоть каких-то эмоций, разбить стену, которую старый друг воздвиг между ними. Получалось плохо, но Чонгук не сдавался. Он еще помнил, что их связывало и... гхирх побери, не могло это вот так просто исчезнуть. Не могло и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanfictionПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...