Время до приема пролетело незаметно, практически мгновенно, слившись для меня в несколько коротких часов.
Слишком много всего надо было успеть. Получить ответы на многочисленные вопросы, запомнить ключевые придворные должности, просмотреть досье на самых значимых королевских приближенных. Радовало, что срочно разучивать танцы не требовалось — они входили в программу обязательного обучения в гильдии.
— Предложения не принимай, отвечай уклончиво и всех отправляй ко мне за разрешением. Это на тот случай, если меня не окажется рядом, — сурово наставлял Чимин в перерывах между своими не менее важными делами. — Я, как твой сопровождающий, имею полное право отказать, без объяснения причин. С королем подобное, разумеется, не пройдет, но Тэхён вряд ли пригласит тебя на танец. Главное, от меня ни на шаг. Ясно?
Я согласно поддакивала, полностью разделяя все его рекомендации. Далеко не отходить, мило улыбаться, от разговоров вежливо уклоняться, от танцев тоже. Лучше прослыть провинциальной дикаркой, чем напороться на кого-нибудь чересчур проницательного или знающего.
В общем, дел хватало.
Хорошо, хоть к портнихе ехать не пришлось — его величество прислал в Ростас-холл одну из придворных модисток. Такая забота, конечно, настораживала, но, надо признать, оказалась очень кстати.
Платья на королевские приемы шились заранее, надевать готовое считалось почти неприличным, но для меня сделали исключение. Портниха, горя энтузиазмом, прихватила с собою весь свой модный ассортимент. По крайней мере, выбрать точно было из чего. И мы незамедлительно этим занялись — все трое. То есть я, Мисти и Нила.
Брыг тоже пытался присоединиться и потом долго возмущался из шкафа, когда выяснилось, что мы не спешим пускать его в комнату, да еще и дверцы предусмотрительно заперли на ключ. Впрочем, это не помешало Тени деятельно участвовать из-за стенки и громогласно давать советы, так сказать, в процессе.
— Бери черное. Только черное, слышишь? Это самый благородный цвет. Всем известно: чем больше черного, тем лучше, — вещал он, пугая своими внезапными репликами модистку, раздражая Нилу и забавляя Мисти. — А если еще лицо затемнишь, и зубы вычернишь, тебе вообще цены не будет. Все умрут от восторга. Так уж и быть, достану тебе специальную пасту, которой наши пользуются. Бесценный состав, особая редкость. Цени мою доброту, Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanficПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...