Новость Чонгук получил с опозданием. Дворец, Гхирх побери, — на его территорию ни один неучтенный вестник напрямую не пробьется, пусть и адресованный главе королевской тайной канцелярии.
Чон уже прощался с Тэхёном, собираясь уходить, когда в кабинет практически ворвался начальник охраны его величества с докладом, и теперь герцог гнал коня, не останавливаясь. Даже по мосту промчался галопом, хотя это строжайше запрещено. Но артефакт словно почувствовал его нетерпение, отчаяние, железную решимость не задерживаться ни в коем случае и беспрепятственно пропустил.
— Быстрее... Быстрее... — Выстукивали по мостовой копыта Хеста.
Вот и особняк.
Чонгук на полном скаку влетел в ворота, резко дернул за повод, поднимая коня на дыбы, соскочил, нашел взглядом Бенгера, старшего смены, в несколько шагов оказался рядом и схватил его за грудки.
— Ты... — вместо слов из груди рвался звериный рык, и герцог с трудом себя сдерживал. — Убью...
Бенгер не сопротивлялся, признавая право командира на негодование. Бледный, в окровавленной одежде, с наспех перевязанной рукой... Он тоже пострадал и это, как ни странно, отрезвило герцога. Кровавая пелена перед глазами отступила, позволяя не только отчетливо видеть — просто нормально вдохнуть.
— Будешь наказан... когда все закончится, — прибавил он уже спокойнее, — А сейчас, докладывай.
Рассказ Бенгера не занял много времени, а потом Чонгук начал действовать — сосредоточившись на деле, старательно отгоняя все посторонние мысли. Они сейчас только мешали. Отправил предупреждение Паку, послал отряд в Ростас-холл — проверить, что там происходит и занялся осмотром территории.
К возвращению Чимина специалисты департамента обшарили всю улицу перед особняком, перебрав мостовую буквально по камешку. Чонгук лично возглавлял поиски, но все оказалось бесполезно. Никаких следов, зацепок, хотя бы направления, в котором следует искать Лису.
Ребенок исчез, его преследователь тоже. Гхареш, правда, сумел поймать остаточный отпечаток портала, но понять, куда он ведет, и пробиться туда так и не смог.
Отряд вернулся с известием, что в Ростас-холле все спокойно, впрочем, об этом Чонгук и так уже знал от Чимина — тому удалось довольно быстро связаться с охраной имения. По своему личному каналу. Мисти играла под присмотром экономки и телохранителей. Никто на поместье не нападал, более того, рядом не заметили ни одного постороннего человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanfictionПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...