Гулкие шаги в тишине коридоров. Многочисленные переходы, повороты, лестницы, галереи. С этажа на этаж — все ниже и ниже. Со сложенными у груди ладонями, с потупленным взглядом.
Из этого положения мне были видны только выщербленные каменные плиты, изредка —мозаика, когда мы пересекали какой-нибудь зал, и... ноги. Вернее, сапоги или кончики туфель, выглядывавшие из-под подолов длинных платьев все того же блекло-серого цвета. «Туфли», как правило, торопились быстрее пройти мимо, даже ускоряли шаг. Видимо, Розанну здесь побаивались. «Сапоги» останавливались, задавали вопросы, но только моей спутнице, меня они упорно игнорировали.
Лишь однажды визгливый женский голос прикрикнул гневно и нетерпеливо:
— Исси, что ты здесь делаешь? Ты должна сейчас работать на складе.
— Исси будет работать там, где я прикажу, — ледяным голосом отчеканила Розанна. — Или вы желаете ее заменить? Что ж, могу это устроить.
— Я?.. Нет-нет, госпожа, что вы. У меня дела. Поручение... важное, — бессвязно залепетала дамочка, разом растеряв всю свою уверенность. — Я всего лишь хотела...
— А раз нет, то не задерживайте нас больше. Мешаете.
— Извините, — пискнула излишне бдительная особа, и устремилась прочь с такой скоростью, что запуталась в собственной юбке и чуть не упала.
Больше меня никто не окликал.
Последний спуск по узкой крутой лестнице, полутемный коридор, к счастью, совершенно безлюдный, — и мы остановились перед дверью, покрытой странным голубоватым налетом. Она изгибалась, подрагивала, зыбким маревом растворялась в воздухе, чтобы через мгновение появиться вновь, и вообще казалась какой-то нереальной. Словно вела не в другую комнату, а в иной мир.
Розанна первой шагнула вперед, пробормотала какую-то малопонятную фразу и приложила к двери руку.
Радужная вспышка, негромкий хлопок и... ничего.
Вторая попытка...
Третья...
Десятая...
Безрезультатно. Лишь разноцветные сполохи и череда сухих, отрывистых щелчков, похожих на выстрелы.
— Они поменяли заклинание. Не знаю, почему, но поменяли, Гхирх их побери. Я не могу открыть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanfictionПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...