Когда я проснулась, Чонгука в кровати уже не было — я поняла это прежде, чем открыла глаза. Лежала, прислушивалась к тишине в комнате, и думала: почему я так остро чувствую этого мужчину? Мы занимаемся поисками Джису около недели, и то, если учитывать дни на подготовку к операции, как же умудрились настолько сблизиться?
Или это началось раньше, в имении графа Беина, когда герцог помог мне выбраться из запертой библиотеки? В заброшенной деревне, где мы объединили силы, пытаясь нащупать след грабителей? В доме Чимина во время почти ежедневных визитов Чона?
Сейчас и не ответишь.
Незаметно Чонгук стал частью моей жизни, занял в ней важное место и... Кажется, мне будет его не хватать, когда все закончится, и нам придется расстаться.
А в голове отголосками дальнего эха звучали слова Ираты. Словно в насмешку над моими мыслями.
«Выбирай. Реши для себя, чего ты хочешь от этой жизни. Где быть и с кем...»
Легко сказать, выбирай.
Нет, я совсем не против того, чтобы остаться в этом мире. Магия, удивительный дар интуита, духи Изнанки, Чимин, Мисти и даже Нила, заменившие мне потерянную семью, работа в гильдии, чем-то схожая с моей актерской профессией, смена образов и характеров, приключения, риск... Да, риск тоже. Мне нравилось рисковать, распутывать загадки, тайны, а порой и спасать жизни, нравилась таинственная атмосфера, которая меня окружала... И это с каждым днем все теснее связывало меня с Сеотом. Сотнями незримых нитей.
Я не скучала по своей жизни на Земле— только по Суджи. Но сестры, как выяснилось, давно там нет.
Так что я бы, пожалуй, осталась.
Но вот Чонгук...
Все, что его касалось, было сомнительным, неопределенным и... опасным. Чон ни разу даже не намекнул, что испытывает ко мне хоть какие-то чувства, кроме легкого мужского интереса, щедро приправленного иронией. И вообще, собрался со мной разводиться...
То есть не со мной, вроде как, но на самом деле — именно со мной...
А еще существовала Ирата с ее туманной просьбой о помощи и загадочными подсказками, которые лишь еще больше все запутывали. Быть марионеткой в руках взбалмошной богини категорически не хотелось, поэтому пока точно не выясню, что ей от меня нужно, ни за что не соглашусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accidental marriage
FanfictionПопасть в чужой мир, тут же выйти замуж и исчезнуть из-под венца, получив в качестве свадебного дара редкую магию. Взять новое имя и начать жить сначала. Я успела добиться многого, пока на моем пути не встал он. Умный, опасный, беспощадный. Любимец...