Глава 30

812 77 10
                                    


В полдень мы с Паком, обсудив в общих чертах детали предстоящего дела, вышли из кабинета. Вернее, вынуждены были выйти — по настоятельной просьбе забытого в пылу беседы целителя. Оскорбленный в лучших чувствах лекарь буквально ворвался в комнату и заявил, что ему категорически необходимо наконец-то осмотреть вверенную его заботам пациентку. А этой самой пациентке нужно поскорее принять лекарство и отправиться отдыхать, а лучше лечь спать. Если она хочет быстро и полноценно восстановиться.

Спорить с одним из лучших специалистов тайной канцелярии не имело смысла. Я и сама понимала: для спасения Брыга мне понадобятся все силы, причем, в самое ближайшее время. Чимин тоже это знал, и мы починились.

В результате я отправилась с целителем к себе в комнату, а шеф — в тайное хранилище гильдейской библиотеки, где находились древние, особо ценные книги. За сведениями о видящих и их обрядах.

Я наблюдала из окна за хозяином Ростас-холла, которому как раз подводили коня, и улыбалась. На сердце было тепло — от обещания, данного Паком, от его желания помочь, защитить. От того, что этот непростой, не самый мягкий на свете человек включил меня в круг своих близких.

Впервые за долгие месяцы у меня снова появилась семья, родственник — пусть и пятиюродный, и, глядя ему вслед, я мысленно поклялась, что обязательно спрошу у Ираты про Розанну. А если богиня не ответит — мало ли какие у богов еще заморочки, — то съезжу с Чимином в Стакку, в храм богини любви, и попробую заключить помолвку. В другом месте это делать опасно, а вот там вполне можно, особенно при содействии Момо.

Я дама замужняя, поэтому церемония все равно не состоится, зато мы проверим, сохранилась ли у Чимина метка на ауре. Почему-то мне упорно казалось, что с его женой не все так однозначно, а я привыкла доверять своей интуиции. Да и Паку хотелось помочь. Очень хотелось.

Но это все потом, когда все закончится — сначала нужно найти и спасти Брыга. Сейчас это самое главное.

Я пообщалась с целителем, пообедала, а потом пришлось отправиться в кровать, иначе мэтр Батти — так звали въедливого герцогского лекаря, бодрого и очень подвижного, несмотря на преклонный возраст — ни за что от меня не отстал бы. Похоже, он умудрился добавить в свой укрепляющий отвар сонных капель, потому что уснула я мгновенно и очень крепко, а встала как раз к возвращению Пака. Как знала.

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя