Глава 34

867 69 5
                                    


Я как раз допивала черничный взвар с медовой булочкой, еще теплой и необыкновенно вкусной. Вернее, пыталась допить, потому что под пристальным, многозначительным взглядом Чона это было не легко делать. Он ловил каждое движение и так жадно смотрел на мои губы, что меня кидало попеременно жар, то... снова в жар. И очень хотелось незамедлительно вернуться в кровать, а потом повторить все, что случилось ночью. Желательно не один раз. Тем более, мне и снимать-то в этот раз ничего не надо — только скинуть банную простыню, в которую я предусмотрительно завернулась.

Похоже, герцог думал о том же.

— Лиса, — выдохнул он хрипло. — Давай, отправим всех к Гхирху и...

Заинтересованно опустила чашку, ожидая продолжения, и в этот самый момент в комнату постучали. Прервали, можно сказать, на самом любопытном месте.

— Ваша светлость, — раздалось из-за двери. — Прибыл господин Пак. Его проводили в кабинет, как вы и приказывали.

— Проклятье!

Чонгук окинул меня долгим, каким-то голодно-тоскливым взглядом, резко поднялся, произнес чуть виновато:

— Надо идти. Я прикажу доставить сюда твой багаж. Переодевайся и спускайся к нам.

И вышел.

А я осталась — допивать взвар и ждать одежду.

Минуты бежали одна за другой, прошло четверть часа, а платье мне так и не принесли. Может, Чимин его не привез? Или Чонгук забыл распорядиться? Нет, он никогда ничего не забывает. Скорее всего, специально тянет, чтобы я не явилась и не вмешалась ненароком в серьезный мужской разговор.

Прошлась из угла в угол. Выглянула в коридор — пусто, даже слуг поблизости не наблюдалось, что только усилило мои подозрения. И как-то сразу захотелось нагрянуть в кабинет нежданно-негаданно и посмотреть, чем Чимин с Чонгуком все-таки занимаются.

Так... Идти в простыне нельзя. Платье порвано и безнадежно испорчено...

Что же делать?

Взгляд остановился на длинном декоративном покрывале из темно-красного шелка, которым зачем-то был задрапирован край стоявшего у окна дивана. Красиво. Непрактично. И именно то, что мне сейчас нужно.

Через десять минут я с удовлетворением изучала в зеркале результат своей работы. Необычно, конечно, зато эффектно и прилично — все закрыто, ничего не просвечивает. И лиф платья с уцелевшей нижней юбкой очень кстати пришлись. Не зря я в прошлом году приставала к нашей костюмерше, чтобы научила меня завязывать сари. Вот и пригодились умения.

Accidental marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя