1/?

1.6K 97 19
                                    

Осенний вечер. Ливень. Люди, кто-то накрывшись капюшонами, кто-то с зонтами, с мрачным настроением идут куда-то. Кто-то торопится домой к семье, кто-то на встречу с друзьями в кафе, кто-то просто хочет остаться наедине со своими мыслями. Одним из таких людей был парень лет двадцати, который сидел в парке на лавочке без чего-либо, что могло бы спасти от дождя. Слезы, смешиваясь с каплями дождя, скатывались по щекам и падали на тротуар. Облокотившись на колени, он сидел и зарывал длинные пальцы в свои волосы, пытаясь осознать, что произошло два часа назад.

*Flashback*

Раздался звонок телефона. "Доктор Ким" высветилось на экране телефона.
- Алло, слушаю.
- Здравствуйте, Ян Чонин, примите мои соболезнования, ваша мама скончалась.
- К-как? Ког-гд-да?
- Час назад. Ещё раз примите мои соболезнования. Вам нужно приехать в больницу и оформить необходимые документы.
- Х-хорошо.
Голос дрожал, сердце разрывалось, но слëз не было. Быстро собравшись Чонин отправился в больницу. Спустя два часа он уже всё оформил и сидел в парке.

*End Flashback*

Чонин уже минут 20 сидел под проливным дождём. Промокшая одежда прилипла к телу и вообще не грела. Домой возвращаться желания совсем нет, там всё напоминает о счастливых моментах. Слезы продолжали медленно стекать по лицу брюнета.
- Парень, ты чего тут сидишь?
Чонин поднял голову и увидел тепло одетого блондина лет 23-24 с зонтом.
- Я не хочу идти домой. - всхлипнув сказал Ян.
- Почему же? И чего плачешь? Если не секрет.
Нин продолжал смотреть на него глазами полными слез и не сдержался, разрыдавшись сильнее.
Блондин был немного в шоке, т.к. не каждый день подходишь к плачущим промокшим людям, которые после нескольких вопросов начинают рыдать ещё больше. Т.к. блондин был под курткой в тёплой кофте, то он мог себе позволить себе снять с себя куртку и накрыть ей брюнета. После подсел к нему и держа зонт одной рукой так, чтобы оба были под ним, а другой гладя парня по спине. Чонин уткнулся лицом в плечо незнакомцу. Тот ненадолго замер и после приобнял его, продолжив поглаживать по спине.
Через 10 минут парень немного успокоился, продолжая тихо всхлипывать блондину в плечо.
Первым нарушил тишину блондин.
- Тебя как зовут?
- Я-ян Чон-нин-н, можн-но просто Чон-нин ил-ли Н-нин- всё ещё не до конца успокоившись сказал брюнет.
- Я Бан Кристофер Чан, можно просто Чан или Крис , приятно познакомиться, Чонин.
- Взаимно - с натянутой небольшой улыбкой сказал Нин.
- Ты как? - поинтересовался Крис.
- Ужасно, может пойдём, у меня вся одежда мокрая и надо переодеться.
- Хорошо - со слабой, но доброй улыбкой сказал Чан, беспокоясь о новом друге.

Продолжение следует...


________________________________

Вопрос к читателям (если меня хоть кто-нибудь читает ): Вам нравится?

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя