Какое-то время спустя.
— Чонини, ты точно всё собрал? — спросил старший. Тот кивнул в ответ. — Тогда пошли.
— Так не хочется улетать отсюда — с грустью в голосе сказал брюнет.
— Не переживай, мы ещё вернёмся сюда обязательно. — ободряюще проговорил Чан.
— Правда? — старший положительно кивнул и улыбнулся. Младший втянул его в поцелуй. Они отдали ключи от квартиры и поехали в аэропорт. Просидев там около 3 часов, они пошли на рейс.
Чонин снова волновался. Сидя на своём месте у него появилось какое-то плохое предчувствие.
— Нинни, не надо волноваться. Это только предчувствие. Оно не значит, что произойдёт что-то плохое.
— Я не могу. — нервно сказал младший.
Стюардессы провели инструктаж и через несколько минут лайнер взлетел. Спустя час младший уснул.
Самолёт начало трясти. Всё пристегнулись, подумав, что это обычная турбулентность. Трясти начало сильнее.
— Внимание, пассажиры! Пожалуйста, уберите от себя всё, что может упасть и покалечить вас! Наклонитесь вперёд, плотно прижавшись к коленям и оставайтесь в этом положении.
Самолёт тряхнуло и все увидели, что левый двигатель не работал. Они падают. Удар.
Чонин проснулся. Нервно оглядываясь, он пытался отдышаться. Из глаз начали одна за другой катиться слезы.
— Нинни, ты чего? — Чан увидел, что с младшим что-то не так.
— Я-я. М-мне — брюнет заикался и не мог нормально сформулировать мысль. Крис взял его за плечи, развернул к себе и крепко обнял.
— Что тебе приснилось? — взволнованно спросил он.
И тут самолёт резко дёрнулся.
— Чан! Мне это снилось — пискнул Ян. Блондин вопросительно посмотрел ему в глаза, пытаясь увидеть ответ на свой вопрос. Лайнер снова дёрнулся. И Чонин тихо дополнил — Мне снилось, что наш самолёт упал.
Все пассажиры услышали голос.
— Внимание, пассажиры!Мы вынуждены совершить аварийную посадку! Пожалуйста, уберите от себя всё, что может упасть и покалечить вас! Наклонитесь вперёд, плотно прижавшись к коленям и оставайтесь в этом положении. Главное не паникуйте и будьте готовы к срочной эвакуации!
— Чанни, мне страшно!
— Не бойся, всё будет хорошо! Я с тобой. — пытался успокоить старший своего парня.
Во время снижения самолёта все старались не паниковать. Произошла довольно жёсткая посадка. Лайнер начал замедляться. Чан в это время быстро схватил самые нужные документы и другие самые необходимые вещи. После полной остановки одна из стюардесс спустила трап.
— После спуска быстро отходите дальше от самолёта, желательно все в одно место! — объявила она.
Внизу трапа уже стоял мужчина, который спустился самый первый. Он помогал быстрее отойти с места спуска. Все оперативно и без паники спускались вниз и шли дальше. Чан спустился. После него Чонин. Пара пошла за остальными. Они дошли до места, где сидели эвакуированные. Чонин сел на землю, Крис сел рядом. Чонин начал всхлипывать. Чан обнял его.
— Нинни, всё хорошо, все живы. Не надо плакать — успокаивающе говорил Чан. Он немного отодвинул брюнета, который прижался к нему и рыдал в плечо. Бан смотрел в бездонные карие глаза, наполненные слезами. Он снова прижал Яна к себе. Чан и увидел, что к группе подходят оставшиеся люди.
— Внимание! Мы находимся примерно в 3-4 часах до ближайшего населённого пункта, поэтому примерно через это время за нами приедут! Убедительно просим не расходиться далеко! — сказал пилот, только подошедший к пассажирам. Все кивнули.
Чан посмотрел на Чонина. Тот все ещё всхлипывал. Уровень адреналина понизился. Только сейчас старший понял, что мог потерять любовь всей своей жизни. У него самого потекли слезы от осознания этого. Теперь парни сидели и, обнимая друг друга, плакали.
Прошло 2 часа. Вечерело и становилось прохладнее. Брюнет начал подрагивать, так как был в слишком лёгкой одежде. Кристофер это заметил и, сняв с себя рубашку, под которой была только футболка, накинул на младшего, а после обнял его. Чонин посмотрел на него и оставил мимолётный поцелуй на губах старшего. Младший пересел на колени к Крису и, положив голову ему на плечо, обнял. Тот крепко обнял в ответ.
Ещё примерно через 1,5 часа за ними приехали несколько бригад скорой, для того чтобы осмотреть тех, кто пострадал, и автобусы, на которых их и увезли. Не у кого не было серьёзных травм, только царапины и ушибы. В автобусе Чан уснул, а Чонин не мог. Боялся, что ему приснится то, что происходило несколькими часами ранее. Старший спал лёжа на своём месте, а головой на коленях Нина, в то время как младший медленно перебирал его блондинистые локоны, тем самым расслабляясь. Это действовало на Яна как антистресс или успокоительное.
Спустя какое-то время они приехали в город. После им привезли все вещи, оставленные в самолёте. После они смогли вернуться в Сеул.Продолжение следует...
________________________________
Вот это, конечно, поворотик. Как у вас дела? Понравилась глава?🤍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...