Чан и Чонин сошлись на том, что они просто пойдут и распишутся без всякой суеты, а потом устроят медовый месяц.
Прошло 3 недели. День свадьбы.
- Доброе утро, Чанни - улыбнулся Ян.
- Доброе, Нинни, готов к лучшему дню?
Чонин кивнул, потягиваясь. Они неспеша позавтракали и начали собираться. Одевшись, Чан укладывал младшему волосы, делая их волнистыми при помощи утюжка. Тот наблюдал за его действиями, иногда притягивая старшего к себе и целуя. Потом Ян делал причёску Бану. Он уложил волосы и закрепил укладку гелем для волос. Потом брюнет накрасил светловолосого.
- Кстати, куда хочешь на медовый месяц? - поинтересовался Крис, наблюдая за действиями Яна.
- Не знаю, есть какие-то варианты?
- Италия, например, Венеция.
- Весьма романтично. - проговорил Нин, не отвлекаясь от нанесения макияжа.
- Ага, ещё как вариант, хотя в принципе, полетим куда хочешь.
- Ну, блин. Я не могу определиться.
- Мальдивы? - спросил Чан и, приподняв бровь, смотрел в глаза Яна через зеркало.
- Всё возможно. Ну всё, я закончил.
- Тогда пошли - сказал Бан и, нежно взяв Чонина за запястье, повёл его к двери.
Через минут 15 они уже стояли в ЗАГСе.
- Проходите - сказала девушка приятной внешности и пропустила пару в зал бракосочетания.
- Добрый день, уважаемые новобрачные!
Сегодня (сами придумайте дату) вступают в брак Ян Чонин и Бан Кристофер Чан.
Дорогие брачующиеся, у вас есть то, что ищут миллионы, а обретают лишь избранные. Это любовь. Именно она соединяет сердца и судьбы, мысли и стремления на пути к великому искусству супружеской жизни: жить для счастья любимого человека. Создание семьи - это начало доброго союза двух любящих сердец. И сегодня самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. - Чан посмотрел на Чонина, тот стоял,держа старшего за руку. Ещё немного и они уже буду не просто парой, а настоящей семьёй - С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения. Но прежде чем вы произнесете, возможно, самые главные слова в вашей жизни, позвольте напомнить вам, что именно любовь - чувство которое соединило вас, навсегда останется неизменным гарантом вашего счастья. И возможно в вашей жизни еще не раз произойдет переоценка ценностей, но эта ценность останется неизменной. И теперь, в присутствии дорогих и близких для вас людей, прошу ответить вас, Бан Кристофер Чан, согласны ли вы вступить в узы брака, быть с ней и в горе и в радости, богатстве и бедности, в болезни и здравии пока смерть не разлучит вас?
- Да! - с гордостью за то, что ему достался такой прекрасный человек, сказал Чан.
- Ян Чонин, согласны ли вы, стать женой (имя жениха), быть с ним и в горе и в радости, богатстве и бедности, в болезни и здравии пока смерть не разлучит вас?
- Да! - уверенно сказал Чонин.
- Быть счастливым мечтает каждый человек, но каждый ли человек помнит, что он сам творец своего счастья. Сегодня вы начинаете новый путь в свою семейную жизнь, и только в вашей власти сделать ее счастливой. В знак твердости ваших намерений и бесконечности любви обменяйтесь обручальными кольцами. Дорогие супруги! Дорогой любви Вы пришли к нам, соединив свои судьбы семейным союзом. Сохраните дар первых счастливых дней и пронесите их чистоту и верность через долгие годы жизни. Не растеряйте свою любовь среди жизненных неудач и суеты. Пусть Ваше счастье будет светлым и чистым, как весеннее небо; долгим, как вся Ваша жизнь, и прекрасным, как Ваша большая любовь! Подпишите здесь! - парни подошли к столу и оставили свои подписи - Ваш брак официально зарегистрирован! Отныне, вы стали семьёй! Примите мои поздравления и поздравьте друг друга поцелуем!
После этих слов Чан не успел что-либо сделать, как Чонин впился в мягкие губы старшего. Крис прижал его к себе, отвечая на поцелуй, а младший, положив руку ему на затылок, продолжал сминать любимые губы.
Прошло 10 минут. Молодожены вышли на улицу.
- Куда хочешь, муж? - хихикнул Бан.
- Давай в ресторан, муж - начал подкалывать в ответ Чана Нин.
- Хорошо. - улыбнулся старший.
Но Чан не сказал, что они поедут в самый дорогой ресторан Сеула.
Приехав на место, Чонин понял, где находится и был немного(не немного) в шоке. Кристофер повёл младшего в помещение. Сняв с себя и с Чонина куртки, он повесил их на вешалки. Они подошли к столику, Чан отодвинул стул для темноволосого, на который он и сел, а после сел напротив.
- Добрый день, сегодня я буду вашим официантом. Вот ваше меню, как определитесь с заказом, нажмите на эту кнопку и я приду. - сказал молодой парень и, протянув 2 меню, удалился.
- Выбирай и не в чем себе не отказывай! - заявил Чан.
Они выбрали еду, заказали и сидели в ожидании.
- Как ощущения в новом статусе? Мы теперь семья. - поинтересовался Нин.
- До сих пор не верю, что ты - мой муж и такой прекрасный человек - сказал Чан и взял ладони младшего в свои. - Ты лучший в моей жизни!
- Я ещё не осознаю, что это произошло. Но очень рад!
Официант принёс еду и удалился. Ребята принялись за еду.
- Мм, очень вкусно. - пробормотал Нин - Я раньше и мечтать не мог о походах по таким местам.
- Я рад, что у тебя появилась такая возможность - улыбнулся старший.
- И всё благодаря тебе. - сказал Чонин, а после тихо добавил - Если бы не ты, то меня скорее всего уже не было бы.
- Чонини~, что ты такое говоришь? Ты бы справился, к тому же, я появился в твоей жизни и не зря - Чан снова взял Яна за руку.
- Угу, спасибо за это - кивнул Чонин.
Они просидели в ресторане ещё около 2 часов, потом они поехали домой.
- Чанни-хëн, я надену твою футболку?
- Конечно, даже не спрашивай. Если захочешь, в любое время можешь брать.
Чонин нацепил шорты и футболку Бана, который в это же время выбирал фильм, чтобы посмотреть с младшим. Пока тот одевался Крис наблюдал за ним, но сразу же отвлёкся, как только Нин повернулся и пошёл к кровати. Чан похлопал на место рядом с собой. Брюнет сразу же прыгнул туда и прижался к старшему. Весь день они провели в комфортной атмосфере.
Вечером они решили погулять. Чан подошёл к шкафу, доставая себе вещи, заметил, что Чонин потянулся за его кофтой и, повернувшись к младшему, улыбнулся. Они собрались и пошли гулять по городу.
Повсюду висели неоновые вывески разных магазинов. Такие же пары, как и Чонин с Чаном, медленно прогуливались по улицам Сеула. Молодожёны гуляли уже часов 5, но вообще не устали. На часах уже утро. Ребята отправились на реку Хан. Придя на мост, они стояли и смотрели то на руке и пейзажи вокруг, то на любимого. - Чанни, смотри, что у меня есть - Чонин достаёт что-то из кармана. Блондин вопросительно посмотрел на него.
- Замок?
- Ага, с нашими инициалами и , пошли прицепим.
Они подошли к перилам и младший выбирал место, где они хотят оставить память о себе.
- Давай здесь! - с воодушевлением взвизгнул Ян.
- Хорошо, Нинни, хорошо. - по-доброму улыбался Кристофер, понимая, что сколько бы плохого не происходило в жизни этого человека, который сейчас только прицепил замочек на мост, сколько бы не происходило ситуаций, которые могли его сломать, но младший не потерял умение радовать и радоваться по-детски искренне. А это дорогого стоит. Нужно очень постараться, чтобы сохранить эту черту.
Они выбросили ключик от замка и, придя на песчаный берег, сидели там. Пара встретила рассвет на берегу и пошли домой.
- Чонина~, пошли спать - протянул Крис, зевая.
- Угу, пошли. Я тоже уже спать хочу.
Чан лёг на кровать, а Чонин лёг на него, обняв. Старший обнял его в ответ.Продолжение следует...
________________________________
Думаю, что ещё будет 2 главы, но скорее всего не больше. Получилось миленько)
Не забывайте про звёздочки
Всех лю🤍
Кстати, если хотите, то можете подписаться на мой тг канал. Я там просто рассказываю о жизни.
Вот ссылка: https://t.me/abouut_mylife
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...