ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Возможен переизбыток милоты!
________________________________
Австралия, Сидней. 8 февраля. Время около 9:20. Чан проснулся первый. Он помнил, что у младшего день рождения и, чтобы тот его не проспал, начал будить его.
— Нинни, просыпайся — нежно говорил в пол голоса Крис, перебирая тёмные кудри пальцами.
Чонин начал просыпаться.
— Ммм, Чанни, что-то хотел? — протянул он, потягиваясь.
— С днём рождения, лисёнок! — сказал Чан и втянул того в поцелуй.
— Чанни~, спасибо! — улыбнулся Нинни.
— Сразу скажу, подарок будет вечером. Чем ты хочешь заняться сегодня?
Ян задумался. Единственное, что он хочет делать сегодня, так это просто провести время с Чаном. Не важно где, не важно при каких обстоятельствах и как. Главное с ним.
— Пикник на пляже? — придумал брюнет.
— Хорошая идея, — согласился Бан — море как раз должно быть теплое, может и поплавать получится.
— Оооо, было бы классно.
— Так, если пикник тогда сейчас завтракаем, собираемся, берём всё нужное, идем в магазин и потом на пляж.
— Отличный план! — воскликнул Чонин.
Пока он был в душе, Чан начал делать сэндвичи на завтрак. Младший вышел. Всё, что было на Нине, так это полотенце, повязанное на бёдрах. Волосы были влажные, а по телу стекали капельки воды. Блондин с восхищением смотрел на любимого.
— Чанни-хëн, не смотри на меня так. — брюнет смутился. Его вид и слова ну никак не стояли рядом в понимании Чана. Он чуть не стал лужей от такого Яна.
Нин ушёл в комнату буквально пару минут спустя вернулся в шортах и свободной безрукавке. Чан также ушёл в душ, а Ян принялся за приготовление салата. Брюнет не услышал, как хлопнула дверь в ванную, откуда вышел Крис. Он подошёл к младшему сзади и обнял за талию. Тот вздрогнул от неожиданности.
— Фух, не пугай меня так, пожалуйста.
— Прости, Нинни, я не хотел тебя пугать. Всё готово?
— Угу
Они позавтракали взяли запасную одежду на случай, если они пойдут плавать, и отправились в магазине. Там они купили прежде всего большую термо-сумку. Потом пошли за едой, напитками и другими необходимыми предметами.
Через 2 часа они прибыли на пляж и пошли искать более безлюдное место. Немного пройдясь, ребята нашли место, где поменьше людей. Они постелили покрывало и начали раскладывать всё. Потом Чонин принялся за нарезку овощей, а Чан начал надувать матрас для плавания.
Они всё подготовили и решили немного искупаться. Весь день они провели очень весело.
Ближе к вечеру. Чонин сидит и смотрит на водную гладь, где за горизонтом медленно скрывается Солнце, оставляя цветные полосы на небе и их отражения в воде.
Чан приобнимает младшего, волнуясь о том, чтобы всё прошло гладко. Он всё ещё сомневался. Надо ли это Нину или нет? А вдруг откажет? Что тогда делать? И всё таки блондин решился.
— Чонин, я хотел бы тебе сказать.
— М? — тот отвлёкся от красивого вида и посмотрел на Чана.
— Даже не знаю, с чего бы начать. Будь, что будет. Чонин, мы встречаемся не так долго. Но за это время ты стал мне по-настоящему важным в жизни человеком. Когда грустно — всегда поддержишь. Когда скучно — развеселишь. Только с тобой я испытываю столько положительных эмоций. Хоть и были грустные моменты, но мы их переживали, а главное, что делали это вместе. С тобой я по-настоящему счастлив и хочу, чтобы это счастье было очень долгим. — Чан встал перед Чонином на одно колено.
— Это т.. — младший не мог сформулировать мысль. Он закрыл рот руками, не веря в происходящее.Чан достал красивую коробочку.
— Чонин, любимый и дорогой мне человек, ты выйдешь за меня? — блондин с надеждой смотрел на него. У Чонина покатились слезы радости.
— Чан, да. Конечно да. — тихо сказал он, чтобы услышал только Крис, вскочил и обнял его так сильно, как только мог, запрыгнув к нему на руки.
— Я рад, Нинни, я очень рад. — уже на грани слез счастья сказал старший и тоже крепко обнял его. Он сел на покрывало, всё также с Чонином на руках. Тот немного отстранился. Они смотрели друг другу в глаза, полные слез. Чан вытер убегающую слезу с щеки Нина и поцеловал его. После Чан достал кольцо и надел его на палец младшего.
— Чанни-хëн, оно очень красивое! — повторял он, рассматривая кольцо, пока Чан рассматривал его заплаканное, но счастливое лицо.
— Когда свадьбу устроим? — спросил Крис. — Можем хоть через неделю.
— Ну сначала я всё таки хотел бы познакомиться с твоей семьёй.
— Хорошо, можем хоть завтра, они как раз недалеко живут.Продолжение следует...
________________________________
У меня появилась идея для ещё 2 фанфиков. Но напишу их только тогда, когда с этим закончу. Надеюсь глава понравилась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...