— Угу — недовольно буркнул младший и смотрел куда угодно, но не в глаза Чану.
— Всё хорошо? — спросил Крис — Ты буквально 5 минут назад светился от радости, а сейчас не улыбаешься, не смотришь мне в глаза.
— Да, Чан, всё отлично.
— Тогда почему не смотришь мне в глаза, а избегаешь этого?
— Да потому что! — не выдержал Чонин — Потому что я ревную, а ты миленько общаешься с другой!
— Ты ревнуешь? Реально?
— Да, ревную. Признаю. — сказал младший, а по его щеке скатилась кристально чистая слеза.
— Ну ты чего, малыш? — ласково спросил Чан, поставив пакеты с продуктами на землю, подошел к брюнету и обнял его.
— Я п-просто боюс-сь п-потерят-ть теб-бя. Т-ты стал оч-чень важным ч-человеком в моей ж-жизни. — разрыдался младший, уткнувшись старшему в плечо и крепко обнимая.
— Ты тоже для меня очень важен — сказал блондин, одной рукой обнимая младшего, а другой поглаживая его по голове.
— Я п-росто не х-хочу п-потерят-ть теб-бя. Я л-любл-лю теб-бя, Чан-ни-х-хëн.
— Я тебя тоже.
Они простояли так минут 7 и простояли бы дольше, если бы не подъехавшее такси.
— Всё хорошо? — садясь к младшему назад спросил Чан.
— Да
— Здравствуйте, вам куда?
— Здравствуйте, *****
— Хорошо.
Машина тронулась.
— Чонини~
— Мм? — зевнул Ян.
— Хочешь куда-нибудь слетать вместе?
— С чего такие вопросы?
— Да, так
— Надо подумать.
— Понятно
Спустя минут 25 они были на месте. Пара зашла в квартиру.
— Ааа, как же я устал — протянул младший.
— Я сейчас готовить буду, что сделать?
— На твоё усмотрение — сказал Чонин и пошёл в комнату. Чан пошёл следом. Зайдя в комнату, он увидел, как Ян лежал на кровати в позе звезды.
— Чонини~, я рамен буду готовить, минут через 30 будет готов.
— Угу
Чан пошёл готовить. Спустя 37 минут всё было готово. Старший пошёл звать младшего. Но зайдя в комнату, Бан заметил, что Нин уснул, свернувшись калачиком, в том, в чем был, мило сопя в подушку. По лицу Чана расплылась улыбка.
— Как можно быть таким милым? — чуть слышно произнёс он.
Старший подошёл к шкафу, достал удобную одежду для младшего и для себя. Чан переоделся, а после переодел и Чонина, как ранее хотел младший не стал надевать футболку не на себя, не на младшего. Бан ушёл на кухню, убрал рамен и вернулся. Достав плед из шкафа, укрыл младшего выключил свет, а после лёг рядом и обнял его. Нин сразу прижался к Чану, перекинув ногу через него. Старший был не против. В этой комфортной атмосфере они уснули.Продолжение следует...
________________________________
Долго не было главы, но я наконец-то всё сдала. Сегодня была сдача проекта и буквально 2 часа назад узнала результат. В итоге у меня пробник:
Устное собеседование — 20 баллов — это 5
Обществознание — 19 баллов — 3
География — 19 баллов — 4
Математика — 10 баллов — 3
Русский — 17 баллов — 4
Но вроде и не плохо. Остались последние дни учёбы. У кого ещё учёба, желаю удачи и хороших оценок. У кого каникулы, то хороших каникул🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...