Ребята прибрались в квартире. Чан нашёл старые кассеты и кассетный плеер, который ему подарили родители на 10-ый день рождения. На кассетах были приклеены стикеры с названиями песен и исполнителями. Чонин с интересом наблюдал за тем, как Крис искал какую-то кассету в коробке, где было множество одинаковых коробочек.
— Нашёл! — воскликнул старший, а после подошёл к плееру и включил его. Ян следил за его действиями. По комнате раздалась приятная мелодия, после чего, когда начался первый куплет, Чан начал подпевать, двигаясь в такт песне. Нин завороженно наблюдал за действиями старшего. Он смог хоть что-то сделать, когда блондин уже закончил песню.
— Как тебе? — Бан повернулся к темноволосому.
— Чанни-хëн, это шикарно! Нет! Это.. Ээ.я не знаю как это описать! У меня нет слов!
— Спасибо, Чонина~— протянул Чан— Давай вместе что-нибудь споём?
— Хорошо — согласился младший.
Чан поставил кассету с песней "Voices"(представим, что это песня их детства, так о чем это я, продолжим).
Они начали петь. Голоса сливались в один, такой прекрасный звук. У Чонина получилось взять высокую ноту, а Чан подхватил. Это было восхитительно! Песня закончилась. Чан, ничего не говоря, поставил кассету с музыкой для медленных танцев, а после подошёл к Нину и, обняв за талию, начал кружиться в танце. Младший снизу смотрел Чану в глаза, а тот смотрел на Чонина сверху. Оба видели в глазах другого любовь и нежность. На последних нотах блондин наклонился и поцеловал брюнета.
Ещё несколько часов они пели песни, наслаждаясь голосами друг друга. Уже поздно вечером, а скорее даже ночью, они легли спать и, в объятиях любимого человека, погрузились в царство Морфея.Утро.
— Чонииина~
— Ааа? — младший пришёл в комнату, где был старший.
— Слушай, может сегодня поедем за одеждой для свадьбы?
— Кстати, да, давай, заявление уже подано, а дальше ничего и не делаем. — улыбнулся Нин, садясь на колени Криса — Поэтому сейчас я приготовлю, поедим и надо ехать.
Все время пока Чонин готовил, Чан ходил за ним, обнимая за талию. Они поели и уже были на пути к ТЦ.
Зайдя в первый магазин, пара отправилась к отделу с деловыми костюмами. Сначала было решено выбирать одежду Чану. Он взял несколько костюмов и отправился в примерочную, а Чонин сел на пуфик и ждал. Чан открыл шторку.
— Неплохо, но мне кажется, что оттенок не очень. — сказал Ян.
— Мне тоже не очень, когда костюм висел на вешалке, то выглядел лучше. — согласился Кристофер, закрывая шторку.
Через несколько минут старший снова открыл шторку.
— Вау! Супер, Чанни, тебе очень идёт!
— Спасибо, мне тоже нравится! — он снова скрылся в примерочной, но через пару минут снова показался из примерочной.
— Красиво, но 2-ой был лучше.
— Что-то как-то вообще не то, что хотелось бы. Значит берём второй и за костюмом тебе.
Кристофер переоделся в свою одежду, они посмотрели костюм Чонину, но ему ничего не приглянулось и ребята пошли на кассу. После отправились в другой магазин. Там Нин всё таки выбрал несколько вариантов.
Чан оценивал всё на 100/10, но Чонин выбрал один единственный вариант, который сидел на нём просто идеально. Как будто специально для него сшили. Белые брюки и пиджак и лично подчёркивали его внешность. Лисьи глаза смотрелись более выразительно в контрасте вещей и тёмных волос. Он переоделся в свои вещи и, оплатив, они пошли в продуктовый. Ребята набрали вкусняшек и нужных других продуктов и поехали домой.Продолжение следует...
________________________________
Думаю ещё несколько глав и закончу эту историю. И после начну следующую, тк идеи уже есть.
Чувствую себя уже лучше, поэтому постараюсь скоро написать ещё главу)
Всех лю🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...