14/?

472 28 4
                                    

Через несколько дней.
- Чанни~, ты сегодня не занят? - поинтересовался брюнет.
- Эмм, нет, а что? - уточнил Бан.
- А ты не хочешь погулять случайно?
- Да как-то не планировал
- А прийдётся, - хитро улыбнулся Нин. - я хочу кое-что сделать.
- Ладно, погуляю немного, дверь потом закрой главное - согласился Чан. Он собрался и вышел из квартиры. Чонин начал готовить романтический ужин. Он решил приготовить рамен и кимчи, а также печеньки в виде сердечек с глазурью. Через 2 часа всё было готово. Он украсил стол свечками и ждал.
Тем временем Чан решил посмотреть Чонину подарок на день рождения, хоть и за месяц до. Он планировал сделать младшему предложение. А учитывая то, что ему исполнится 21, то это возможно. Пройдясь по магазинам, он не нашёл подходящий вариант. Уже не надеясь, Чан пошёл в последний магазин. Но и там ничего не подобрал. Но решил уточнить.
- А у вас можно на заказ кольца сделать?
- Да, конечно. Вы уже знаете какие хотите? - поинтересовался консультант.
- Да, вот. - он показал фото с желаемыми кольцами. - Получится такие сделать?

 - Получится такие сделать?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да, получится.
- А сколько займёт изготовление? Мне просто нужно к 8 февраля, чтобы было готово всё. - оповестил блондин.
- Сделаем за 2 недели. Не беспокойтесь, всё будет в лучшем виде. - консультант улыбнулся.
- Хорошо, сделайте только одно так же из чёрного золота, а другое из белого, а не из розового. Чёрное 18 размера, а белое 17.
- Без проблем, цена будет около 861 636 вон (60.000 российских рублей)
- Понятно, меня всё устраивает, тогда через 2 недели примерно прийду.
- Хорошо, будем ждать.
- До свидания.
Бан отправился домой, по пути зайдя в цветочный, где купил красивый букет из ромашек.
Когда он уже подходил к дому, начал звонить Чонин.
- Алло, любимый, можешь возвращаться. - сообщил Нин.
- Я уже освободился и даже подхожу к дому, минут через 5 буду.
- Жду.
Чан сбросил и зашёл в подъезд. Поднявшись на лифте, он понял, что ключи с собой не взял. Он написал Чонину.
- Нинни~, открой дверь, я ключи забыл.
- Секунду, сейчас открою.
Через 7 секунд послышался щелчок замка. Старший зашёл в квартиру и вручил Яну букет.
- Это тебе, любимый.
- Оо, спасибо, Чанни, это так мило.
- Не за что, только чем так вкусно пахнет? - спросил тот.
- А это то, ради чего я просил тебя прогуляться. - пояснил Нин - Я ужин приготовил.
- Мне уже не терпится попробовать, любимый.
- Сначала переоденься и помой руки.
- Хорошо - Чан чмокнул Чонина и ушёл в спальню. А Чонин вспомнил, что не зажёг свечи и начал искать зажигалку или спички. Он нашёл их на холодильнике в дальнем углу и быстрее начал зажигать свечи, которые стояли на столе и на подоконнике. Младший услышал звуки, приближающиеся к кухне, и начал торопиться ещё больше.
- Айщщ - прошипел он.
- Что случилась, Нин? - спросил Чан, зашедший в помещение.
- Руку обжёг о свечу - хныкнул тот, прижимая руку к себе.
- Покажи, я обработать помогу. Но сначала надо потушить все свечки.
Чан повёл Яна в ванную. Он открыл кран с холодной водой и подставил руку младшего под воду.
- Ммм - прошипел тот от боли.
- Потерпи немного - сказал старший и, притянув другой рукой голову Нина, поцеловал его в лоб.
Чан выключил воду и аккуратно вытер руку Яна. Тот внимательно наблюдал за сосредоточенным лицом старшего. Бан взял аптечку и они пошли в гостиную. Сначала Чонин сел рядом с Чаном на диван, но тот пересадил младшего к себе на колени. После этого Бан взял мазь открыл её и начал наносить её на ожог.
- Больн-но, Чан-ни.
Старший начал дуть на руку Нину, а тот положил голову ему на плечо. Чан взял бинт и аккуратно перевязал место ожога и поцеловал нос Чонина.
- Пошли кушать, Нинни~
- Пошли, но я хотел сделать всё романтично - расстроился младший.
- Всё хорошо, Чонин, ты молодец. Пошли, я ужасно голоден. - улыбнулся он - Не расстраивайся.
- Давай хоть свечи всё таки зажжём - сказал Ян, когда они зашли на кухню.
- Как пожелаешь, но сейчас это сделаю я.
- Хорошо. - улыбнулся Нин.
Чан зажёг свечи, отодвинул стул для Чонина, а после сел напротив него. Они поели.
- Дорогой, это было как всегда очень вкусно - сказал старший и обнял Чонина, который хотел помыть посуду. - Я сам помою, у тебя бинт промокнет и придется опять делать перевязку.
- Ладно, спасибо, что заботишься обо мне. - улыбнулся Чонин. Чан взял посуду из рук младшего. Тот подошёл к нему сзади и, пока Чан мыл посуду, обнял его со спины.
- Что хотел? - поинтересовался блондин.
- Просто хочу побыть с тобой.
- Я посуду помою и можешь делать со мной хоть что. - проговорил парень. - Ну всё, я закончил.
- Пошли в спальню.
Чан сёл на кровать, а Чонин сделать рядом, но Чан снова посадил его к себе на колени. Брюнет опять положил голову на плечо Чану.
- Рука ещё болит? - спросил Чан , имея в виду ожог, в его голосе слышалось беспокойство. Он взял запястье младшего и начал рассматривать шрамы, которые Нин сделал себе, когда они буквально только познакомились.
- Уже нет. Зачем рассматриваешь мои запястья. Я стесняюсь, что я делал порезы, чтобы заглушить моральную боль физической.
— Не стоит стесняться. Это твоя история.
— Но это же уродливо. А что подумают люди. — сказал Нин.
— Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрамов не бывает. Шрам означает: "Я выжил."
— Спасибо за поддержку, Чанни~ — Чонин втянул Чана в поцелуй, а тот ответил. Руки младшего начали блуждать по телу Чана. Тот запустил руки в темные кудрявые волосы. Посадив младшего на кровать, блондин начал оставлять на ключицах младшего багровые следы. А Чонин гладил пресс Чана ладонями, вырисовывая узоры.
— Ахм~, Чанни~ — выгнулся Нин.

Продолжение следует...
________________________________
Я вернулась домой и сегодня возможно будет 2 главы, но не факт

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя