7/?

711 39 5
                                    

Чан пошёл в ванную, чтобы помочь сложить пасту, щётку и тд. Чонин достал из шкафа небольшую сумку и начал складывать вещи. Первым делом он положил альбом с фотографиями, напоминающими о тех весёлых момента жизни, которые никогда не повторятся. Младший открыл альбом.

*Flashback*

— Чонин, ты будешь помогать печенье делать или ты просто весь шоколад съешь? — посмеиваясь, сказала мама.
— А? Я помогать буду — сказал Чонин и снова съел немного шоколада.
Когда он отвлёкся, то мама успела испачкать сыну нос в муке. Раздался радостный смех, которым заполнилась вся кухня. Женщина успела сбегать за фотоаппаратом моментальной печати и сделала фото.

*End flashback*

Брюнет выглядел одновременно и счастливым, и грустным. Чонин перелистнул страницу альбома.  У него потекла слеза. Там было фото с их последней совместной прогулки. В этот момент в комнату зашёл Чан и увидел Чонина, который сидел на полу с альбомом в руках и пытался сдержать слезы.
— Нинн~и — тихо сказал блондин — всё хорошо?
Тот поднял взгляд на блондина. Глаза были полными слез.
— Да, просто больно от некоторых воспоминаний.
Чан подошёл и обнял Чонина. Он взял альбом из рук младшего и отложил в сторону.
— Поплачь, станет легче. Но всё равно нужно будет отпустить ситуацию и жить дальше. У тебя есть я, у меня есть ты. Всё будет хорошо — сказал Бан и поцеловал младшего в макушку.
— Чани~и, спасибо, что ты появился в моей жизни — ответил брюнет.
Он втянул старшего в нежный, солёный от слез, поцелуй. Отстранившись, Нин обнял Чана. Чонин сидел и обнимал Чана за торс, а тот обхватил его за спину и медленно поглаживал.
Спустя 20 минут они решили продолжить сбор вещей. Их было не много.
— Это все твои вещи? — спросил блондин.
— Угу
— Понятно, завтра поедем в ТЦ и купим новой одежды.
— Ну не стоит. Мне и столько хватит.
— Чонина~а, надо. Я хочу сделать тебе приятно. Поэтому завтра мы едем в ТЦ — заботливо улыбнувшись, сказал Чан.
— Ладно — сдался младший.
Чан вызвал такси. Сложив оставшиеся мелочи, парни вышли в подъезд, Чонин закрыл дверь на ключ, и они пошли вниз. Они вышли из подъезда, сразу же подъехало такси. Чан положил сумку в багажник, и они вместе сели на задние сидения.
Чан назвал адрес, и машина поехала. Спустя минут 15 Чонин задремал оперевшись на окно. Чан заметил, что младший ударяется лбом об окно. Он подсел чуть ближе и аккуратно положил голову Яна себе на плечо. Через несколько минут и он задремал.
Когда они прибыли на место назначения, водитель тихо разбудил Чана. Тот заметил, что брюнет всё ещё спал. Решив не будить Чонина, Чан аккуратно положил голову Чонина на спинку сидения, а сам вышел и взял сумку. Он сразу достал ключи от квартиры, а после подхватил Нина и пошёл к подъезду. Уже подходя к квартире, Чонин начал просыпаться.
— Как спалось?
— Хорошо
Чан поставил младшего на пол подъезда.
— Сейчас, постой немного, я квартиру открою.
Блондин открыл квартиру и опять  подхватил младшего на руки.
— Ну Чааан, я же не маленький — сказал Чонин, потирая глаза.
— И что? Я не могу носить на руках любимого человека?
— Можешь — сонно улыбнулся Ян.
Чан внёс Чонина в квартиру и посадил на пуфик около входа. Он закрыл дверь и повернулся к младшему. Тот, не отрываясь, смотрел на Чана и улыбался, всё ещё потирая глаза.
— Чего ты так смотришь? —  поинтересовался старший
— Всё ещё не могу поверить, что такой прекрасный человек, как ты, достался мне.
— Я тоже не могу поверить, что такой милый человек, как ты, достался мне.
Чонин и правда выглядел очень мило. Кудрявые, мягкие и пушистые волосы, сонный вид и лёгкая, непринуждённая улыбка. Всё это давало атмосферу доверия и комфорта во взаимодействиях между ними.
Чан разулся сам, а после разул и Чонина.
— Проходи
Ян смотрел по сторонам с интересом и восхищением.
— Это твоя квартира?
— Да, моя, не съемная.
— Афигеееть.
Чан показал квартиру.
— Ты не проголодался? — спросил старший.
— Если честно, то очень
— Тогда может, чтобы долго не готовить, что-то закажем?
— Пицца?
— Отличная идея, давай — сказал Чан — ты какую больше любишь?
— Грибную
— Как удачно совпало, я тоже
— Ну вот и решили.

Продолжение следует...

________________________________

Как-то так получилось 🤗

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя