4/?

967 52 12
                                    

Они уснули. Чонину снились кошмары. Бан Чан проснулся из-за чувства, что он один на кровати. Вдруг он услышал грохот на кухне. Пройдя туда он увидел Яна, который собирал осколки стакана.
— Боже, Чонин~а, ты не поранился?
— Ой, Чан~и, я тебя разбудил, прости. Всё хорошо, я не поранился. Просто пить хотел и стакан не удержал.
— Давай помогу собрать осколки.
— Ну давай.
Чан начал помогать собирать то, что когда-то было стаканом.
— Ай, блин — прошипел он.
— Что? — Чонин поднимает глаза и видит, как по ладони Криса стекают капли крови
— Криис, надо быть аккуратнее, — протянул Чонин — я сам доубираю, возьми пока аптечку, я прийду и помогу обработать.
— Хорошо.
Чан вышел из кухни. Собрав осколки, Чонин пошёл в комнату к Чану.
— Ты точно все осколки собрал? — поинтересовался Кристофер.
— Да, можешь не переживать, — улыбнулся Нини — а теперь давайте руку, я обработаю.
— Это точно нужно?
— Конечно, вдруг инфекцию какую-то занесешь.
— Эх, ладно — Чан недовольно протянул ладонь Чонину.
Тот взял вату, смочил её перекисью и начал обрабатывать.
— Айщщ — прошипел Чан.
— Потерпи немного и я кое-что у тебя спрошу, что может тебе понравиться — Чонин хитро улыбнулся.
— Что?
— Ну узнаешь — пробормотал Нин, всё так же улыбаясь.
Закончив обрабатывать порез, младший собрал все медикаменты.
— Так что ты хотел спросить? — спросил Кристофер.
А брюнет просто скрылся с аптечкой за дверью. Через 2 минуты он вернулся. Чан выжидающе смотрел на него.
Ян подошёл к нему ближе и сел рядом.
— Как бы тебе сказать...
— Говори как есть — сказал блондин, которому не терпелось узнать, что же хочет спросить младший.
— Может съедимся? — неуверенно спросил брюнет.
— А давай, только у кого жить будем? — поинтересовался блондин.
— Давай у тебя, мне сложно тут оставаться, всё время воспоминания в голову лезут. Я, конечно, возьму вещи мамы, которые были ей важны, на память. Просто жить тут мне теперь сложно, даже если с тобой.
— Хорошо, если тебе так будет лучше, то я только за. Когда переездом займёмся?
— Хоть сегодня, а сейчас надо спать, уже поздно или рано, не знаю даже как правильнее.
Посмотрев на настенные часы, Чонин удивился. Было уже около 4 утра. Они спали очень долго до того, как младший разбил стакан.
— Хорошо — зевнув, сказал он.
После лёг рядом с Чаном, который уже лежал на кровати. Они уснули в обнимку.

Продолжение следует...
________________________________

Месяц спустя я выкладываю главу. Времени ни на что не хватает. 9 класс, куча дз, консультации по подготовке к экзаменам, конец четверти. Хочется всё таки сдать ОГЭ на 4 и 5 и поступить на бюджет, я уже даже знаю куда.
Я буду стараться писать и выкладывать главы по возможности)😌
Можете если хотите что-то спрашивать в комментариях,(если что-то интересно), пишите мнение о главах, мне это важно

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя