Через минут 40 доставили пиццу.
— Может фильм посмотрим? — предложил Чонин.
— А давай. Тогда ты иди мой руки и выбирай, а я пиццу отнесу и присоединюсь.
— Хорошо — улыбнулся Чонин и ушёл в ванную.
Чан отнёс пиццу, в это время брюнет уже сидел с ноутбуком на коленях и выбирал фильм. Его выбор пал на ужастике "Поезд в Пусан". (Кстати, фильм неплохой, кому нравится смотреть про зомби-апокалипсисы рекомендую посмотреть)
— Ну что? Выбрал?
— Да
Чан посмотрел на экран ноутбука.
— Ты уверен? Не будешь потом ночью бояться даже до кухни за водой дойти?
— Не, ты чего? Я такого не боюсь — заявил младший
— Ну хорошо, посмотрим.
Чан взял ноутбук, поставил на журнальный столик, а Чонин сходил за пледом для уюта и открыл пиццу.
— Начинаем — сказал он и нажал на пробел.
Спустя минут 15 после начала. Пицца была успешно съедена и парни дальше смотрели фильм просто сидя рядом. Резко на экране появляется зомби крупным планом.
— ААА — вскрикнул Чонин, закрыв лицо пледом.
Чан посмотрел на него, но не стал ничего говорить. Прошло ещё около 7 минут, ситуация повторилась.
— АААА — снова крикнул Ян и полностью накрылся пледом. Послышались всхлипывания.
Чан придвинулся ближе и прижал младшего к себе.
— Тшшш, Чонин, это просто фильм, сюжет такой. Тише, не бойся, я с тобой.
— Давай не будем смотреть это, пожалуйста.
— Хорошо, если ты боишься, то не будем. — он встал с дивана и закрыл ноутбук — может пойдём гулять?
— Давай лучше испечем кексы?
— А ты умеешь? Просто я не очень хорош в выпечке.
— Да, умею. Нам понадобится мука, сахар, масло, разрыхлитель, яйца, соль.
— А соль зачем? Это же сладкая выпечка.
— С ней вкус насыщеннее получается. Для декора надо будет сделать крем. Для этого нужны белки яиц, сахар, лимонный сок и хочу, чтобы он был цветной, поэтому нужны пищевые красители.
— У меня есть всё кроме лимонного сока и красителей. Давай тогда я сбегаю в магазин, а ты начнёшь делать тесто?
— Оки — Нин чмокнул Чана в щечку, когда тот уже хотел уйти (оки доки ë, итс зе тру ес, оки доки ë. Автор пересмотрела "истинная красота")
Бан скрылся за дверью и послышался хлопок.
— Так, надо замешать тесто. — вслух размышлял Ян. Он нашёл всё необходимое и начал смешивать продукты в нужном порядке. После достал противень и разложил формочки, а в них тесто.
— Ну теперь остаётся поставить в духовку. Главное, чтобы не подгорели. Спустя минут 30 всё было готово, а Чана всё ещё не было. Вдруг послышался звук открытия двери. Чонин побежал встречать своего любимого. На пороге стоял уставший Чан.
— Ты чего так долго? В этом доме же есть продуктовый.
— Да, но там не оказалось красителей, а тебя разочаровывать не хотелось, вот и пошёл в другой магазин, а он был достаточно далеко.
— Да не стоило, можно было бы и без красителей обойтись.
— Я просто видел, как ты всё говорил с воодушевлением и не хотел расстраивать.
— Чани-хëн, это так мило.
Тот лишь улыбнулся, глядя на довольное лицо любимого.
— Ты иди переоденься и помой руки — сказал Нин, а сам пошёл замешивать крем для кексов. Он так увлёкся, что не заметил, когда Бан зашёл на кухню. Он наблюдал за Нином, а после подошёл сзади. Чонин почувствовал большие и сильные ладони, которые двигались вниз и обратно. Старший положил голову младшему на плечо. А тот не растерялся и, немного набрав крема на палец, испачкал нос Чану.
— Эй, Чонин.
— Ну извиняюсь, — смеясь ответил тот — кстати, у тебя есть кондитерский мешок?
— Эмм, нет.
— Блин.
Чонин раскладывал крем в разные емкости, смешивал с красителем и думал, чем можно его заменить.
— Идея, дай мне ножницы и целофановые пакетики.
Чан принёс всё, что сказал младший.
— Вот, а зачем тебе?
— Сейчас увидишь.
Чонин взял пакетик, сложил его и отрезал уголок. Старший в это время с интересом наблюдал. Младший положил крем одного цвета в пакетик и начал украшать кексы.
— Какой ты у меня сообразительный — похвалил его Чан.
— А то — подтвердил младший
Блондин наблюдал, как ловко другой украшал кексы. Чонин взял ещё пакетик и начал фигурно вырезать уголок.
— А этот сейчас будет с узором.
И правда. Крем на кексы был с узором.
— Ого — удивился Чан.
Они до украшали кексы.
— Ну а теперь можно и попробовать — сказал младший.
Чан взял один и откусил
— Эфо афигефно — сказал он, жуя кусочек. Он откусил ещё. — Фонин, эфо лучфее, фто я ел ф сфоей жизни.
— Прожуй, потом говори, любимый — сказал младший.
— Хорофо, ой.
Они рассмеялись. Старший налил чай и весь оставшийся день прошёл в комфорте.Продолжение следует...
________________________________Глава прям комфортик получилась😌🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...