Утро. 9:37. По улицам ходило мало людей, отчего шум снаружи исходил очень тихий. Он не мешал спать двум влюблённым. Но рано или поздно всё равно придётся проснуться. И первым это сделал Чонин. Ему пришлось проснуться потому, что старший забрал всё одеяло и замотался в него так, что распутать и не разбудить его казалось чем-то нереальным. А спать без одеяла было холодно. Брюнет решил, что не будет будить его и пойдёт готовить завтрак. Но возникла небольшая проблемка. И она заключалась в том, что Чан ночью перестарался. Чонин рухнул обратно на кровать с болезненным стоном. От этого проснулся Чан.
— Нинни, ты чего? Тебе больно? — забеспокоился он.
— Мм, Чанни-хëн, ты походу перестарался. У меня теперь зад болит. — оповестил того брюнет.
— Простии, — протянул Бан. — я не хотел. Сейчас я таблетку обезболивающего принесу.
Чан быстро выбежал из комнаты и буквально через минуту вернулся с таблеткой в одной руке и стаканом воды в другой.
— Вот, Нин, выпей — сказал старший.
Ян молча взял таблетку, стакан воды, а после положил таблетку в рот, проглотил и запил водой.
— Спасибо, — Чонин улыбнулся — но я хотел сделать тебе завтрак. Потому что постоянно это делаешь ты и мне захотелось порадовать тебя.
— Ну ничего, в следующий раз сделаешь. — успокоил его Крис — А сейчас на кухню, я сделаю самый вкусный завтрак в твоей жизни.
Чан уже развернулся и хотел идти, как его остановил Чонин.
— Чанни, я не могу.
— Ах да — тот быстро подошёл к кровати, подхватил младшего на руки и удивился — Ты вообще кушаешь?
— А попробуй при тебе не поешь, ты же меня тогда съешь.
— Ну не важно, сейчас мы идём на кухню откармливать тебя.
— А что мне остаётся? Тебя же не переубедить.
Чан только ухмыльнулся на это и вышел из комнаты. Они зашли на кухню, Чан посадил Чонина на стул и сказал просто ждать. Пока младший копался в телефоне, он уже успел сделать тесто для панкейков и даже начал жарить.
— Чем так вкусно пахнет? — начал принюхиваться Ян.
— Панкейки, а ещё есть немного ягод и сиропы, клубничный, шоколадный и карамельный. Тебе с каким?
— О, круто. Давай с шоколадным. И немного ягод, смотря какие есть.
— Хорошо
Прошло минут 15.
— Вот приятного аппетита, Чонини
— Спасибо. И тебе приятного аппетита Чанни.
— Спасибо — улыбнулся Крис и начал наблюдать за младшим, который с аппетитом ел приготовленный старшим завтрак, попутно поедая свою порцию. Через буквально несколько минут всё было съедено, а Чан мыл посуду, по своей же инициативе.
После, так как таблетка, которую выпил Ян, уже подействовала, то они решили, что надо погулять. Ребята сошлись на том, что они хотят на каток.
Через 1,5 часа они были на месте. Это был огромный не крытый каток.
Но когда пара уже надела коньки и подошли ко льду, то Чонин спокойно встал и немного отъехал, чтобы не мешать другим, а Чан решил всё таки сказать ему.
— Нинни, такое дело.
— М? — Чонин заинтересовался.
— Я кататься не умею. — сказал Чан и уже хотел нанять тренера, так как там была такая возможность.
— Чанни-хëн, ты чего сразу не сказал. Я научу. С детства умею кататься.
Чан обрадовался. Чонин подъехал к бортику, около которого стоял старший. Он взял Криса за руки и немного отъехал от бортика.
— И так, начнём. — скомандовал Нин. — Сначала просто встань, чтобы ноги были ёлочкой, то есть вот так.
Чонин продолжил объяснять. Чан попробовал немного проехать, продолжая держаться за руки брюнета.
— У тебя хорошо получается. — похвалил тот.
— Потому что у меня лучший тренер — улыбнулся Чан, а после оставил лёгкий поцелуй на щеке младшего.
Через некоторое время Чан уже уверенно катался и они просто катались кругами. Когда ребята устали, то уже время близилось к 8 вечера, они просто пошли в ближайшее кафе, где купили себе горячие напитки, чтобы согреться. Чан выбрал капучино без сахара, а Чонин горячий шоколад. Прошло минут 10, им принесли заказ. И тут Чан вспомнил.
— Кстати, Чонини, чтобы ты хотел на свой день рождения? — поинтересовался он.
— Хмм, просто провести этот день с тобой. — утвердил младший.
— Хорошо — сказал Кристофер.
Они допили свои напитки и медленно поплелись в сторону дома, наслаждаясь атмосферой.
Придя домой, они сходили в душ и легли спать. Но уснул только Чонин. Бан начал смотреть билеты в Австралию на 6-7 февраля. Найдя нужные билеты и оплатив их, блондин тоже уснул.
Прошло 2 недели.
Чан ушёл, когда младший ещё спал. Он оплатил и забрал кольца. Они были прекрасны. Он так же купил помолвочное кольцо, чтобы сделать предложение. Придя домой, Крис понял, что Ян ещё спит. Старший тихо и аккуратно, а главное надёжно спрятал кольца. А после услышал, как кто-то что-то делает на кухне. Он зашёл в помещение и увидел там Нина, который успел пробраться туда и начать готовить завтрак.
Прошло ещё около 2 недель.
— Чонина~, — протянул Крис — или сюда.
— Уже бегу! — крикнул Ян с другого конца квартиры и тут же послышался топот. Через несколько секунд младший был около блондина. — Что?
— Собирай чемоданы
— Зачем, что-то случилось?
— Мы летим в Австралию! А точнее в Сидней! Уже завтра!
— Что? Правда? АААААААААААА Я ТАК РАД! — прыгал от счастья брюнет. Он прыгнул на Чана, а тот подхватил младшего под бёдра. Чонин поцеловал его, обхватив его шею руками и самостоятельно углубляя поцелуй. — Спасибо, Чанни-хëн!
К вечеру всё было готово.Продолжение следует...
________________________________
Как зимние каникулы провели? Отдохнули? Я не особо, хотелось бы ещё хотя бы несколько дней посидеть дома:(
Надеюсь нравится развитие событий 🤍
Пишите своё мнение в комментариях, мне это важно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...