Утро было пасмурным. С неба вот-вот и хлынет прохладный ливень. Вставать вообще не хотелось. Но и спать весь день — не лучший вариант.
— Чанни-хëн, пора вставать.
— Мм, Чонина~, что мешает ещё спать? — только поинтересовался старший, как услышал урчание живота младшего. — Аа, понятно, у нас что-нибудь есть? Рамен или ещё что-то? Я бы приготовил.
Чонин отрицательно замотал головой.
— Нет, Чанни, надо идти в магазин.
— Блиин, погода не очень. Но с другой стороны, не голодать же нам. — Бан начал подниматься с кровати и Чонин за ним.
— На улице не жарко, но и не холодно. Поэтому, думаю, в штанах и футболке нормально будет.
— Ну, в принципе, да.
Пара оделась, Кристофер взял деньги и они пошли до магазина.
Они купили много разной еды, хотя этого не хватило бы до конца их прибывания в Сиднее. Занеся всё в квартиру, ребята решили погулять в парке, который был буквально в 10 минутах ходьбы.
Несильный ветер слабо раздувал блондинистые и тёмные кудрявые волосы.
— Чонини~, когда хочешь свадьбу сыграть?
— Крис, мне вообще не принципиально играть свадьбу, мне хватит и просто расписаться и скромно отпраздновать.
— Распишемся как и когда хочешь — Чан улыбнулся.
— Спасибо, что учитываешь моё мнение, Чанни — выпалил Чонин и обнял старшего.
Резко пошёл сильный дождь.
— Побежали — крикнул Чан и, схватив младшего за руку, они вместе побежали домой. Пара бежала по улицам, не обращая внимания на дождь и улыбаясь этим счастливым и безработным моментам. Когда они добежали до подъезда, то были насквозь мокрые.
— Заходи быстрее — сказал Чан, открыв дверь в подъезд. Нин зашёл и начал подниматься, иногда оборачиваясь на блондина, идущего позади. Они зашли в квартиру.
— А теперь в тёплый душ, а потом в сухие вещи переодеться надо. — проговорил Кристофер.
— Хорошо, пошли вместе в душ.
Чан удивился, но согласился.
Они взяли сухие вещи и зашли в ванную. Пока Ян снимал вещи, блондин был в шоке и смотрел на Нина , тк тот обычно был стеснительным, но тоже начал снимать неприятно прилипающую футболку. Они вместе зашли в душ. Чонин включил воду комфортной температуры. А после втянул Чана в горячий поцелуй, тот конечно ответил на поцелуй. Оба блуждают прохладными руками под тёплыми струями воды по телам другого. Чонин спустился на колени и потянулся к члену блондина.
Он медленно обхватил губами головку и начал водить ими по ней. Услышав стоны Криса, парень глубже взял в рот и завёл член за щёку, а языком начал методично обводить вены на стволе.
Руки блондина опустились к Чонину, а пальцы вцепились в волосы, безмолвно прося не останавливаться.
– Матерь божья, Нинни~! – поскуливал Чан, чуть оттягивая и поглаживая волосы брюнета.
– Ч-то ты… Чёрт! – снова заскулил Бан.
Скорость Яна становилась всё быстрее, и вот уже блондин начал метаться без остановок, стараясь не упасть. Брюнет с усердием ритмично покачивал головой, доводя блондина до состояния невменяемости.
Кристофер начал чаще вздрагивать, а член парня стал пульсировать во рту Чонина.
– Ч…Нинни! – вскрикнул Чан. – Я скоро…
Тот не стал отстраняться и стал ещё быстрее двигать головой, зажав основание члена пальцами, чтобы блондин не кончил так быстро. Он неслабо завёлся, делая минет.
Блондин попытался что-то сделать, но его пальцы настолько ослабели, что он не смог повлиять на действия Яна. Вместо этого он начал сильнее сжимать волосы брюнета и откинул голову с грудным стоном.
– Чонина! – раздалось отчаянный крик. – Я хочу… пожалуйста!
– В чём дело? – прохрипел брюнет, выпустив член изо рта, и хитро спросил: – Ты что-то хочешь сказать?
– Не беси меня, Чонин! – сквозь зубы прошипел старший.
– Неправильный ответ, – брюнет всё ещё сжимал ствол у основания, не давая кончить.
– Ну, пожалуйста! – взмолился парень. – Чонина~, сделай это!
Брюнет посмотрел в лицо старшему и увидел, что тот находится на грани. Парень удовлетворённо кивнул и ответил:
– Так-то лучше.
Чонин вновь перевёл взгляд на член Чана и продолжил отсасывать. На этот раз он не мешал, а помогал себе рукой, быстро надрачивая в такт движениям головы.
Тот застонал особо громко, вцепился Нину в плечи и не продержался долго. Он кончил прямо в рот брюнету, после чего перестал цепляться за него и попытался отдышаться и прийти в себя.
Чонин же медленно проглотил, провёл губами по опадающему члену в последний раз, привёл Криса в порядок и, наконец, отстранился.
Старший сквозь пелену наслаждения посмотрел на любимого. Он отметил его красные, опухшие губы, красивое лицо, покрывшееся румянцем, растрёпанные мокрые волосы…
И подумал, что только он хочет видеть брюнета таким, как сейчас.
Чан поднял Чонина.
– Ты просто ахуенен, – признался он, спустя минуту поглаживаний щёк и губ Чонина пальцами.
Блондин посмотрел вниз и медленно провёл рукой к паху парня, как это делал с ним сам Ян. Он начал поглаживать его, отчего парень судорожно вздохнул.
– Хён~, – простонал брюнет и поцеловал Бана.
Парню так понравилось держать в руках изнывающего младшего, что он захотел сделать тому ещё приятнее. Он осторожно обхватил пальцами возбуждение Чонина.
В ответ на действия блондина, Нин начал обнимать его и целовать в шею. Краем сознания Чан подумал, что у него завтра будет очень много засосов. Поэтому он решил, что не хочет быть в этом одинок. Чан начал приводить свой план в действие, тоже атакуя шею парня. Чонин даже начал невольно уворачиваться от болезненных засосов, но старший никуда не выпускал парня.
Спустя минуту слабой борьбы, тот неосознанно обхватил своими руками шею Чана и с громким стоном кончил в его руку.
– Чанни! – вскрикнул напоследок парень имя блондина, прижимаясь к нему что есть силы.
— Тебе понравилось? — вопросительно взглянул Чан на младшего.
— Очень — ответил тот, пытаясь отдышаться.
— Согрелся? — брюнет кивнул. Чан выключил воду. — Тогда выходим.
Они вышли из душа и, взяв полотенца, вытерли друг друга. Надев одежду, парни вышли из ванной. Чонин уже ушёл в комнату. А Чан вытер все мокрые следы, которые они оставили, заходя в квартиру.
— Может чай попьем? — он заглянул в спальню. Чонин тихо посапывал в подушку, которую обнимал. Чан улыбнулся.
— Ладно, спи, малыш, спи. — старший взял плед, укрыл младшего и поцеловал его в носик. А сам пошёл на кухню, налил чашку горячего чая и придумывал варианты, как устроить празднование свадьбы. После пошёл к брюнету и лёг рядом, обняв его. В этой атмосфере Чан быстро уснул.
На утро Бан проснулся от кашля младшего.
— Чонина~, всё хорошо? — заволновался он.
— Ну, не очень.
— Что-то болит? — спросил старший.
— Голова болит, горло и нос заложен. — сказал тот.
Чан взял руками лицо младшего, а после прикоснулся губами ко лбу.
— Да у тебя жар! — воскликнул Крис. — Я сейчас принесу жаропонижающее.
Чан вышел за аптечкой, но там не оказалось нужной таблетки. Он вернулся в спальню.
— Чонини~, мне прийдётся уйти в аптеку. С тобой всё хорошо будет?
— Всё в порядке, Чанни-хён, можешь идти. — обессиленно сказал брюнет.
— Я быстро. — выпалил Чан и, продолжая беспокоиться за младшего, собрался и вышел из квартиры. Пока старший бегал за лекарствами, Чонин уснул.
Чан вернулся с необходимыми лекарствами.
— Чонина~ — протянул блондин. В ответ была тишина. Он прошёл в спальню, а там, свернувшись калачиком, сопел Нин. Старший сходил за стаканом воды и взял нужные таблетки.
— Нинни~, просыпайся — нежно сказал Чан, поглаживая брюнета по спине. — Нужно таблеточки выпить, Нинни.
Ян привстал, потирая глаза.
— Вот, выпей. — блондин протянул ему таблетки и стакан тёплой воды. Тот взял их и выпил. Бан взял уже пустой стакан из рук младшего.
— Мне холодно. — пробормотал Нин, а Чан взял плед, которым был ранее укрыт младший, и, накинув на себя, поднял одну руку с пледом на ней, как-бы подзывая брюнета к себе.
Чонин подполз к блондину, подлез ему под руку и крепко обхватил его торс руками. Чан прижал его ближе, замотал в плед и поцеловал.
— Чанни, ты же заразишься! — попытался возразить младший.
— Ничего страшного. Мне важно заботиться о тебе и не важно в каком состоянии.
Брюнет улыбнулся.
— Спасибо, что ты всегда рядом. Ты единственный, кто когда-то ответил взаимностью на мои чувства, а не отверг.
— Кто-то тебя отвергал? — удивился Крис. Чонин кивнул, не смотря тому в глаза. — Расскажешь? Я, если что, не настаиваю, когда будешь готов и захочешь, то расскажешь.
— Да, конечно. Я расскажу.
— Я слушаю.
— В средней школе, когда я был в 8 классе, мне нравился один из старшеклассников. Я долго скрывал это от кого-либо, не хотелось, чтобы кто-то узнал. Но, однажды, на день всех влюблённых я решил признаться. Но кто же знал, что он гомофоб. — Чонин погрузился в воспоминания и продолжал рассказывать всё, как будто это было вчера. — Я сделал валентинку и подписал её. Уже потом понял, что это было зря.
— А что случилось? — внимательно слушал Чан.
— Он как-то узнал, что "Я.Ч." это я и сначала при всей школе унизил. Потом втерся мне в доверие, а это тогда было сделать очень легко. А после изнасиловал и снял это на камеру. — последнее предложение брюнет сказал на грани слышимтсти. Но Чан услышал.
— Да как он смел! — разозлился Кристофер.
— Это не всё. — сказал Нин со слезами на глазах.
— Что ещё было?
— Он выложил это видео на сайт школы. Я рассказал маме. Мы написали на него заявление в полицию, но они ничего не сделали, тк родители того старшеклассника были одними из самых влиятельных людей города.
— Мм, я кажется понял о ком ты. — подозрительно сказал старший.
— Только не надо ничего делать. Я на него давно забил, ещё после этой ситуации.
— Хорошо, не буду, только ради тебя. — Чан оставил мимолётный поцелуй на губах Яна. Они ещё долго болтали. Чан рассказывал очередную историю из жизни, как услышал тихое сопение около себя. Он понял, что младший уснул. Чан проверил, горячий ли лоб младшего. Уже нет, таблетка подействовала. В итоге Чан тоже уснул спустя какое-то время.Продолжение следует...
________________________________
Глава получилась на 1523 слова. Надеюсь нравится 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...